Альянсы: какими ты их видишь?

Есть идеи по улучшению игры? Выскажитесь здесь!
Ответить
Guest
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 окт 2021, 15:17

Альянсы: какими ты их видишь?

Сообщение Guest » 12 дек 2022, 08:20

Тут будем обсуждать, какими должны быть альянсы.
Пока мы накидали следующую концепцию.
Игрок создает неактивный альянс: указывает кластер и систему, где он хочет разместить базу. Этот игрок становится главой альянса (ГА).
Игрок не может создать альянс, если уже состоит в каком либо
Игрок не может назначить альянсу имя если оно уже использовалось кем либо
База создается в указанном кластере/системе с рандомной орбитой. Адрес базы будет в виде кластер:система:NN, где NN - айди альянса. Т.о., если база будет находится в кластере 2, системе 15 и иметь айди 1024, то полный путь до нее 2:15:1024. Нумерация альянсов начинается с 64, т.о. в пути не будет пересечений с планетами.
Орбита может быть скорректирована в любой момент времени ГА произвольным образом (в пределах некоторых правил) за антиматерию.
База может быть перенесена в другой кластер/систему.
ГА приглашает в альянс до 2 игроков
Игроки свозят на базу ресурсы, необходимые для строительства. Стоимость строительства Ти: 4кк; Кр: 8кк; Ам: 4кк.
Как только количество свезенных ресурсов станет равным или более необходимому, то база считается построенной. При выполнении условий: база построена и есть 3 участника главе предлагается выбрать название и логотип, после чего альянс становится активным. У главы появляется специальное меню, из которого он управляет гильдией: распределяет плюшки, кадровая политика, прокачка базы, отслеживает вклад соалов по ресурсам и кораблям.
Как только база построена, она становится доступной для атак другим игрокам/альянсам.
Для обороны базы участники альянса выставляют гарнизоны - присылают свои флоты. Флот находится на базе и при нападении участвует в бою.
При нападении на базу запускается интерактивный бой с участием нападающего(-их) и всех флотов на базе.
Если вся оборона базы уничтожена, то альянс расформировывается и база уничтожается
Разведзонд, сканирующий планету, может засечь и базу альянса, если она будет находится в радиусе 5 планетарных расстояний. Например разведзонд сканирует планету 0:1:6, соответственно может засечь базу, которая находится между 1 и 11 планетой (в случае если орбита базы лежит в плоскости орбит планет. Если орбита базы лежит в нормали, то вероятность попасться в радары зонда гораздо ниже).
Полноценно завив о себе как о новой силе в Галактике, получаем следующие возможности...
Возможность строить и улучшать Топливную базу до 2-ого уровня; Работает по нынешнему принципу. Даёт доступ к коллективной защите. Один уровень позволяет висеть одному союзному флоту на вашей планете
Возможность свозить ресурсы для Альянсовых строек на базу;
Возможность усилить гарнизон станции "живой силой", отправляя свои корабли;
Возможность строительства оборонительных сооружений на базе; Альянс может строить сферы дайсона. Энергия со сферы дайсона передаётся телепортами. На законченном дайсоне телепорт работает бесперебойно. Законченный дайсон также позволяет открыть кротовую нору, которая позволит переместиться флоту в любую точку вселенной, например, для внезапной атаки. Нора для поддержания требует примерно всю энергию дайсона. Планеты в системе, где есть дайсон, страдают от понижения температуры. Дайсон охраняется альянсом и в случае поражения он уничтожается полностью. При уничтожении альянса, все его дайсоны и телепорты также уничтожаются.*
2 Уровень: ОПГ Ресурсы: Ти: 6кк; Кр: 12кк; Ам: 6кк
Открывает
Возможность по желанию добавить ещё 4-ёх участников (суммарно 7) При добавлении четвёртого участника, статус Альянса меняется.
Возможность улучшать Топливную базу до 6-ого уровня
Если некоторые из изложенных выше предложений одобряются, то новый уровень станции позволяет расширять вдвое контингент обороны и висящего "за счёт заведения" Гарнизона. В качестве усложнения жизни и уязвимости для игроков с ОГРОМНЕЙШИМ флотом (Например Хантер, которому флота хватит для обеспечения охраны всех своих планет/баз/сфер). Станция может содержать N-ое количество кораблей. Излишки флота, отправленные сверху, потребляют топливо, И при его завершении, лишние флоты отправляются обратно. Для предотвращения конфликтов между игроками, когда чей-то бездумно отправленный флот будет выжирать хранилища Альянсовой антиматерии, необходимо... При отправке флота на базу, необходимо в таймере указать время "дежурства". В зависимости от этого значения, объём топлива будет увеличиваться.
3 Уровень: СОЮЗ: Основание происходит в момент улучшения базы до 3-ого уровня
Условия Ресурсы: Ти: 15кк; Кр: 30кк; Ам: 15кк.
Открывает
Возможность добавить ещё 8 участников (суммарно 15)
Возможность улучшать Топливную базу далее
Расширение гарнизона и обороны
[Вопросы для дискуссии]

Как дорого в АМ обойдётся перемещение такой станции?
Корабли, состоящие в гарнизоне летят вместе со станцией за бесплатно "на прицепе"? Может ли хозяин кораблей отозвать свой флот на свою планету из такого задания?

Бесплатно ли содержать гарнизон на станции?

Если нет, то что будет если Антиматерия начнёт заканчиваться?

Возможна ли постройка Орбитального коллайдера для обеспечения своих потребностей? Или всё это остаётся за рамками условностей?

Если коллайдер имеется, то в зависимости от его уровня, можно ограничивать состав гарнизона. Дополнительный элемент стратегии позволяет уничтожать заправочные блоки станций в Альянсовых войнах.
Сокращая тем самым контенгент охраны.

Дополнительно к этому, нужно как-то уровнять низкозатратные Колоссы с остальными кораблями. Возможно, с точки зрения логики, речь идёт не о энергетическом снабжении, а о "Парковочных местах".

Если есть возможность строительства Орбитальной обороны, то есть ли ограничения по их количеству? В отличии от бескрайних просторов целой планеты, станция имеет ограниченную площадь.

Возможно ограничения стоит завязать на уровне станции.

Возможность строительства Альянсового телепорта (он же "Энергетический коммутатор" для "Сфер Дайсона"); Самый обычный телепорт. Позволяет мгновенно перекидывать войска с планеты на базу. Откат тоже раз в сутки. Считаю, что эта сеть телепортов должна быть связана и с телепортами на планетах игроков. Ведь они так же повышают выработку шахт и коллайдера (вроде такое обсуждалось).
Возможность строительства сфер Дайсона;
Возможность Модернизировать "Сферы Дайсона" в "Рой Дайсона";

Ответить