Улучшения интерфейса

Есть идеи по улучшению игры? Выскажитесь здесь!
Ответить
Kittters
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 окт 2021, 15:36

Улучшения интерфейса

Сообщение Kittters » 04 ноя 2021, 20:18

Думал с течением времени привыкну, а оказалось наоборот, все сложнее игнорировать эти "фичи" в интерфейсе.

Заказ юнитов. Чертов геморой.
В earlygame по стрелочкам фиг попадёшь, когда хочешь заказать, допустим, пяток шаттлов. Пробуешь вводить число - чёртова единичка остаётся, и её стирать надо вручную. А самая микотка в том, что хочешь на другой планете заказать один шаттл, а там всё ещё стоит число с прошлого заказа. Сколько раз я вместо одного транспорта заказывал 50, просто по инерции тыкая кнопку... А отменить можно только всю очередь сразу, а не просто конкретный тип юнитов. Жутко неудобно. Почините это все, пожалуйста.
И ещё предложение. ВЫ сделали, что б ресы не забирались сразу при заказе кучи юнитов. В целом это круто, контрит нечестный сейв ресов. Но сделайте пожалуйста, чтобы я в таком случае как-то понимал, сколько ресурсов на планете зарезервировано под строительство юнитов. Что б я понимал, что у меня вовсе не 10кк реса, а всего 2, потому что остальное вольется на юнитов, чтобы я рассчитывал строительство. И связанные с этим косяки - 1000 юнитов я заказать не могу (ресурсов нет), а по 900 юнитов я могу хоть 10 раз заказать. Предлагаю отображать отдельно ресурсы влитые в юнитов и вообще запрещать строительство и заказ новых юнитов, если не хватает !свободного! ресурса, пока не отменишь очередь строительства юнитов.

Список планет. В алфавитном порядке случайных наборов букв. Хуже придумать сложно. Новая колонка с новым именем встаёт в середину списка, и тебе нужно каждую минуту искать какой-то новый набор букв в списке других наборов букв.
Понимаю, вы хотите денег за переименовку колоний. Но хотя бы сделайте список в порядке координат, что б планеты одной системы рядом стояли! Да что угодно сделайте кроме текущего варианта, можете вообще сделать, чтобы мы могли сами в списке планеты перетаскивать.

После каждого альтаба кручение колёсика мыши приводит к изменению размера окна, вместо прокручивания. Приходится снова ставить привычный размер окна и жать ctrl.
Если при стандартном размере окна появляется ползунок для вкладок слева - чтобы, например добраться до вкладки "флот", надо прокрутить вниз, то при отправке флота в таком размере окна нет никакого ползунка, и чтобы нажать кнопку "отправить", приходится уменьшать размер окна через ctrl+колесико, что жутко неудобно. Сделайте, чтобы эти нижние кнопки всегда были на экране.
Кстати, этот ползунок вкладок почему-то появляется не всегда, и порой я просто не могу нажать на "флот" без уменьшения размера окна через колесико.

Вкладку приходится регулярно перезагружать - как и клиент на windows!! - по различным и непонятным мне причинам.

Хоть я этот этап и прошёл, но мне ощутимо на мозги капало бесполезное и одинаковое напоминание об экономическом чуде после !каждого строительства. Уберите это пожалуйста. За неделю мозоль на глазу набило. И добавьте таймер щита новичка и чуда в клиент, без этого ужасно неудобно. Чтобы узнать, кончился ли у меня щит, пришлось просить себя атаковать. Успел за неделю выйти в нанки (буквально все накопленные ресурсы) - не знал, когда кончается чудо, и слил все ресы в ускорение строительства вместо шахт или обороны, думая, что они удвоятся.

AlekseyR
Администратор
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 24 авг 2020, 08:00

Re: Улучшения интерфейса

Сообщение AlekseyR » 08 ноя 2021, 11:08

Спасибо за предложения. Но улучшение браузерной версии игры приостановлено. На его замену придет мобильное приложение и на PC.

Ответить