Командный Центр
Командный Центр
Обсуждаем, идеи, вопросы
Re: Командный Центр
Главный плюс КЦ, по сравнению с ГМ Дезза то, что он онлайн. В ГМ было все быстро за счет ресурса компа игрока, сейчас все зависит от сервера игры,
думаю с этим и связаны зависания. Уверен, что пройдет время, и решите эту беду. ГМ работал без глюков и ошибок. Разработчики, игроки с Вами!
Ну а теперь обсудим:
думаю с этим и связаны зависания. Уверен, что пройдет время, и решите эту беду. ГМ работал без глюков и ошибок. Разработчики, игроки с Вами!
Ну а теперь обсудим:
Re: Командный Центр
Вижу только 11 галактик. Другим игрокам видно все 39. От чего это зависит?
Re: Командный Центр
Ау )
Re: Командный Центр
пилим обнову, где доступно будет все и всем. Космический телескоп в будущем вырежем из игры
Re: Командный Центр
сделайте чтобы он с мазилы грузился. у меня кроме заставки ничего не прогружается.
Re: Командный Центр
При составлении Задания на сканы хорошо бы был отсев отправлять только на освоенные планеты. Смысл сканить пустые?
Re: Командный Центр
Человеку не видевшему воочию ГМ Деза, будет сложно объяснить, рассказать обо всём, что он делает и что там есть.
Самое первое и главное.
Вся игра начиналась с включения ГМ, ибо все действия выполнялись из ГМ. Где была отдельная вкладка непосредственно игры.
Внешний вид.
Классическая экселевская таблица со всем её функционалом. Настроив её, включая неподвижные графы слева и сверху, можно передвигая лист просмотреть всю интересующую тебя информацию.
Начинается всё с построения таблицы. Было ограничение количества систем в сутки. После выполнения построения таблицы заданных координат, в таблице появлялись все населённые планеты. Координаты, название планеты, владелец, его альянс, а также статус: ав (здесь 7), живой, забаненный или отпускник.
Система фильтрации позволяла выделить любую информацию.
Выделив, например не просканенные ранее планеты, прямо из ГМ запускаешь зонды. Количество зондов для вылета определялось автоматически ГМ. Учитывая ПС твоё и объекта скана. При неизвестном уровне ПС он считался одинаковым с твоим. С возможностью добавления указанного тобой количества зондов (на случай более развитого уровня ПС объекта).
Полученные от сканов данные сохранялись в таблице кроме количества реса на складах. Ресурс автоматически увеличивался соответственно уровню шахт.
Когда построенная в зоне досягаемости от твоей планеты карта просканена, можно организовывать фарм.
Фильтруешь интересующий тебя предмет (количество флота, количества ресурса по отдельности или униреса, отсутствия или малого количества обороны и прочего). На отфильтрованные планеты запускаешь зонды.
Задача запуска зондов выполнялась по мере освобождения слотов. Можно было поставить задачу, когда все слоты были заняты фармом. Первый вылетал после возвращения флота. Все свободные слоты заполнялись сканами.
Далее можно было сразу фильтровать интересующие тебя планеты (флот, рес и т.д.) по сегодняшнему скану. По мере получения отчётов таблица увеличивалась.
После окончания сканирования выделялась часть отсканенных планет (более, чем есть свободных слотов, в отличии от зондов фармфлотов не вылетит) и отправляем шатлы или транспорты (что будет указано) с возможностью добавления боевого флота. Кол-во транспортов или шатлов считалось автоматически (была возможность всегда увеличивать эту цифру на фиксированную: плюс 5 или 10). Кол-во и состав боевого флота всегда заданный.
При освобождении части или всех слотов, повторяем операцию отправки.
Можно много ещё писать, НО......
Народная мудрость гласит: Лучше один раз увидеть и не быть скупым, и тебе воздастся с троицей.
Спасибо за внимание. (Сам не люблю читать длинных текстов).
Самое первое и главное.
Вся игра начиналась с включения ГМ, ибо все действия выполнялись из ГМ. Где была отдельная вкладка непосредственно игры.
Внешний вид.
Классическая экселевская таблица со всем её функционалом. Настроив её, включая неподвижные графы слева и сверху, можно передвигая лист просмотреть всю интересующую тебя информацию.
Начинается всё с построения таблицы. Было ограничение количества систем в сутки. После выполнения построения таблицы заданных координат, в таблице появлялись все населённые планеты. Координаты, название планеты, владелец, его альянс, а также статус: ав (здесь 7), живой, забаненный или отпускник.
Система фильтрации позволяла выделить любую информацию.
Выделив, например не просканенные ранее планеты, прямо из ГМ запускаешь зонды. Количество зондов для вылета определялось автоматически ГМ. Учитывая ПС твоё и объекта скана. При неизвестном уровне ПС он считался одинаковым с твоим. С возможностью добавления указанного тобой количества зондов (на случай более развитого уровня ПС объекта).
Полученные от сканов данные сохранялись в таблице кроме количества реса на складах. Ресурс автоматически увеличивался соответственно уровню шахт.
Когда построенная в зоне досягаемости от твоей планеты карта просканена, можно организовывать фарм.
Фильтруешь интересующий тебя предмет (количество флота, количества ресурса по отдельности или униреса, отсутствия или малого количества обороны и прочего). На отфильтрованные планеты запускаешь зонды.
Задача запуска зондов выполнялась по мере освобождения слотов. Можно было поставить задачу, когда все слоты были заняты фармом. Первый вылетал после возвращения флота. Все свободные слоты заполнялись сканами.
Далее можно было сразу фильтровать интересующие тебя планеты (флот, рес и т.д.) по сегодняшнему скану. По мере получения отчётов таблица увеличивалась.
После окончания сканирования выделялась часть отсканенных планет (более, чем есть свободных слотов, в отличии от зондов фармфлотов не вылетит) и отправляем шатлы или транспорты (что будет указано) с возможностью добавления боевого флота. Кол-во транспортов или шатлов считалось автоматически (была возможность всегда увеличивать эту цифру на фиксированную: плюс 5 или 10). Кол-во и состав боевого флота всегда заданный.
При освобождении части или всех слотов, повторяем операцию отправки.
Можно много ещё писать, НО......
Народная мудрость гласит: Лучше один раз увидеть и не быть скупым, и тебе воздастся с троицей.
Спасибо за внимание. (Сам не люблю читать длинных текстов).
Re: Командный Центр
Спасибо за подробное описание! Если вспомните еще что, или будут дополнительные идеи - будем рады обсудить.Dep_SPb писал(а): ↑16 июн 2021, 13:55Человеку не видевшему воочию ГМ Деза, будет сложно объяснить, рассказать обо всём, что он делает и что там есть.
Самое первое и главное.
Вся игра начиналась с включения ГМ, ибо все действия выполнялись из ГМ. Где была отдельная вкладка непосредственно игры.
.....
Народная мудрость гласит: Лучше один раз увидеть и не быть скупым, и тебе воздастся с троицей.
Спасибо за внимание. (Сам не люблю читать длинных текстов).
А конкретно к нынешнему дизайну какие есть пожаления?
Dep_SPb писал(а): ↑16 июн 2021, 13:55Система фильтрации позволяла выделить любую информацию.
Выделив, например не просканенные ранее планеты, прямо из ГМ запускаешь зонды. Количество зондов для вылета определялось автоматически ГМ. Учитывая ПС твоё и объекта скана. При неизвестном уровне ПС он считался одинаковым с твоим. С возможностью добавления указанного тобой количества зондов (на случай более развитого уровня ПС объекта).
Добавляем эти пункты под реализацию.
Re: Командный Центр
Да там еще столько добавлять.... Действительно, всего не опишишь. И согласен- на сегодняшний день- КЦ даже рядом не лежал с галоменом. Обычная, недоделанная сканилка. И к тому же, постоянно зависающая.