Биржа или "Как правильно торговать?!!"
Биржа (она же торговля) - находится в закладке ресурсы. Как она работает: вы оставляете лот - тип ресурса и его количество для продажи, указываете желаемый курс обмена. Результат равен ваш ресурс * на курс. Как минимум. Старые курсы уже вписаны в поля, но на них лучше вообще не смотреть. Никогда. Как только находится подходящий встречный лот, то сразу происходит обмен. Если лот не удовлетворен полностью, то он остаётся на бирже дальше.
Внимание!!! В описании биржи есть фраза: "максимальное значение курса в системе для обмена этого ресурса, при котором обмен произойдёт сразу" - это не соответствует действительности!!! Мгновенный обмен возможен только в результате ваших продуманных действий (читаем дальше).
- Если есть желающие купить по более высокому курсу, чем выставили вы, то вы получите больше.
Пример:
Игрок 1 выставил 30к крема за титан по курсу 1,5 - хочет получить 45к титана.
Игрок 2 выставил 100к титана за крем с ценой покупки 1,8. Ему лот игрока 1 подходит (т.к. платит меньше, чем расчитывал - т.е. не в убытке).
Игроку 1 то же подходит лот игрока 2 (т.к. он получает больше, чем расчитывал - т.е. и он то же не в убытке).
В итоге игрок 1 получил не 45к, а 54к титана.
Курсы обновляются не мгновенно, а раз в 10 минут. Т.о., указанный на бирже курс, был актуальным в :00, :10, :20, :30, :40 или :50 мин. Имейте это ввиду.
Лот существует 24 часа, время снятия лота указывается локальное.
Ресурсы для биржы забираются сразу, обменянные возвращаются на ту же планету, откуда брались исходные ресурсы.
В бирже можно оставлять одновременно только 1 заявку на игрока.
Отменить лот нельзя.
Очередность удовлетворения лотов зависит от времени их размещения.
Пример: вы хотите продать кремний за титан по курсу 1,15, а я по курсу 1,4. Я выложил свой лот на час раньше вас. Но удовлетворяющих наши лоты встречных предложений пока нет. Наконец кто-то выкладывает лот титан за кремний с обратным курсом 2. Лот удовлетворяет и вашему и моему предложению. Ваше выгоднее, но, т.к. я выложил свое раньше, первым будет удовлетворено именно мое.
То же, но другими словами:
09:04 - Игрок 1 разместил лот: 100к титана на АМ по курсу 0,6 (цена покупки на бирже была в тот момент 0,3 --> сделка висит).
10:24 - Игрок 2 разместил лот: 200к титана на АМ по курсу 0,4 (выгоднее, чем у игрока 1, но сделка все равно висит, т.к. цена покупки на бирже все еще 0,3).
12:34 - Игрок 3 разместил лот: 500к АМ на титан с ценой покупки 0,7. Выгоднее купить у игрока 2, но сначала будет куплен весь титан у игрока 1 и только потом у игрока 2.
Теперь, пояснение к тому, как торговать. Не секрет, что у многих лот висит чуть ли не сутки. Торговля простаивает, народ расстраивается, просит кнопку отмена или говорит, что биржа кривая. На самом деле все гораздо проще...
Допустим, вы хотите продать кремний за титан. Ищем столбик кремний и опускаемся по нему вниз, до пересечения со строкой титан. Видим курс 2,33. О чем нам это говорит? О том, что надо выставить наш кремний по курсу 2,33 или 2,32? Ничего подобного! Это всего лишь означает, что самое выгодное (дорогое?) предложение кремния за титан, которое сейчас есть на рынке, выставлено по этому курсу. И не более того. И не факт, что его купят. Нас же интересует за сколько титана купят наш кремний. Ищем столбик титан и опускаемся по нему вниз, до пересечения со строкой кремний. И видим курс 0,55 (К2). Теперь делим 1 на этот курс, получаем 1/К2=БИД=1/0,55=1,82. Это максимальный курс, по которому наш кремний может уйти. Согласитесь, отличается от 2,33 которые мы видим в лучших предложениях? Более того, там, скорее всего, не достаточно ресурсов, для полного удовлетворения нашего лота. Поэтому, если мы не хотим ждать несколько часов, выставляем курс еще меньше. Это может показаться несколько сложным, но альтернатива нежеланию думать - 24 часа смотреть на свою заявку.
- Пример (Евг): Ты хотел поменять титан на АМ по курсу 0,37 (т.е. ты бы получил за 100.000 титана 37.000 АМ). Курс АМ на титан был 2,45 (т.е. за 37.000 АМ ее продавец получал 90.650 титана). Обратный курс в данном случае 0,41 (т.е. выставив 90.650 титана по курсу 0,41 ты получаешь 37.000 АМ). Курс, по которому следует выставить твой титан, зависит почти исключительно от объема: 10.000 уйдет почти мгновенно по курсу 0,4; 100.000 - достаточно быстро по курсу 0,39...0,38; 1.000.000 - 0,35...
Один момент: наш 0,41 выше существующего 0,37. Это может означать:
1. Торги идут, есть стабильный спрос на титан за АМ.
2. Если торги не идут: спрос был, но на данный момент закончилось одно из предложений.
Цена покупки (БИД=1/К2) - цена спроса, наивысшая цена, по которой кто-либо желает купить данный ресурс. Реально — это существующая цена, по которой любой игрок может продать свои ресурсы. Количество ресурсов, которые покупатель желает купить по цене БИД именуется "размером БИДа". Но размер БИДа у нас не известен! Он может быть 10.000, а может быть 1.000.000.
Если совсем просто. Одно действие. Деление. Сейчас нужно взять и 1 поделить на обратный курс (продаешь крем за титан - берешь курс титана за крем) - получишь максимум, за который у тебя могут купить. Это называется цена покупки. Она в 99% случаев ниже, чем тот курс, по которому предлагают - а это называется цена продажи. На нее вообще не надо смотреть (она нужна для анализа биржи, а это 90% игроков не требуется, кто захочет играть на бирже и обогощаться, тот будет вьезжать глубже). Но большинство смотрит и берет как отправной курс (нельзя так делать!!!). Отсюда и висящие заявки.
Галактическая энциклопедия
-
- Администратор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 05 ноя 2019, 15:00
-
- Администратор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 05 ноя 2019, 15:00
Отпуск
Отпуск - зачем и как
В закладке "Опции" есть возможность ухода в отпуск.
Подробно о том, что это такое:
1. После ухода в отпуск, на все ваши планеты нельзя будет отправить корабли с заданиями "Атака" или "Шпионаж".
Но можно будет отправить корабли с заданием "Переработка", чтобы собрать обломки, вдобавок если на вашу планету УЖЕ летят вражеские флоты, то уход в отпуск не остановит их - они долетят и выполнят свое задание. Перед уходом в отпуск обязательно обновите страничку с клиентом и проверьте, что на вас никто не летит.
А после ухода в отпуск на всякий случай обновите страничку с клиентом и убедитесь что вы действительно в отпуске.
2. После ухода в отпуск, вернуться в игру можно будет МИНИМУМ через два дня, соответствующее предупреждение будет выводиться в игре.
3. Вы не сможете уйти в отпуск, если у вас есть ВАШИ флоты в полете.
4. Можно уйти в отпуск если:
- есть активные исследования и/или постройки;
- есть активная заявка на бирже;
- если на планете висят флоты соаллов, прилетевших на САБ.
5. Во время отпуска невозможно просматривать практически никакую информацию о своей планете. На каждой вкладке на весь экран появляется сообщение "Вы в отпуске" - и всё. Можно просматривать только ту информацию, которая находится на вкладке "Планета", и эту информацию можно просматривать как на главной планете, так и на колониях.
6. В отпуске выработка ресурсов от шахт полностью останавливается, остается только природный доход в 20 титана и 10 кремния в час.
В закладке "Опции" есть возможность ухода в отпуск.
Подробно о том, что это такое:
1. После ухода в отпуск, на все ваши планеты нельзя будет отправить корабли с заданиями "Атака" или "Шпионаж".
Но можно будет отправить корабли с заданием "Переработка", чтобы собрать обломки, вдобавок если на вашу планету УЖЕ летят вражеские флоты, то уход в отпуск не остановит их - они долетят и выполнят свое задание. Перед уходом в отпуск обязательно обновите страничку с клиентом и проверьте, что на вас никто не летит.
А после ухода в отпуск на всякий случай обновите страничку с клиентом и убедитесь что вы действительно в отпуске.
2. После ухода в отпуск, вернуться в игру можно будет МИНИМУМ через два дня, соответствующее предупреждение будет выводиться в игре.
3. Вы не сможете уйти в отпуск, если у вас есть ВАШИ флоты в полете.
4. Можно уйти в отпуск если:
- есть активные исследования и/или постройки;
- есть активная заявка на бирже;
- если на планете висят флоты соаллов, прилетевших на САБ.
5. Во время отпуска невозможно просматривать практически никакую информацию о своей планете. На каждой вкладке на весь экран появляется сообщение "Вы в отпуске" - и всё. Можно просматривать только ту информацию, которая находится на вкладке "Планета", и эту информацию можно просматривать как на главной планете, так и на колониях.
6. В отпуске выработка ресурсов от шахт полностью останавливается, остается только природный доход в 20 титана и 10 кремния в час.
-
- Администратор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 05 ноя 2019, 15:00
Внутриигровые сообщения: часть 1
Внутриигровые сообщения: Где, о чем, почему?
Мигающая маленькая иконка-конвертик зачастую заставляет сердце биться быстрее. Что случилось? Напали? Просканили? Флот долетел до цели? Сообщения в игре – основной источник информации, на основании которого совершается большинство действий – важно лишь уметь правильно его интерпретировать.
Для начала нетрудно заметить, что для любого сообщения есть три параметра, отображающихся в общем списке: дата, отправитель и тема.
С датой все ясно. Отправителем сообщения может быть:
- Биржа
- Командование флотом
- Контрразведка
- Система
Вот с этого места давайте поподробнее.
Внутриигровые сообщения - Биржа
Биржа – Обмен ресурсов
Тут просто. Если Вы выставляли ресурсы на биржу, и обмен был успешным, то будет получено сообщение типа:
Основная ценность этих сообщений состоит в том, что:
1. Вы можете отследить, по какому курсу происходил обмен;
2. В случае, если обменянные ресурсы вдруг не поступили или же поступили в недостаточном количестве, эти сообщения будут первым доказательством того, что сделка-таки состоялась.
Внутриигровые сообщения - Командование флотом
Командование флотом – Шпионский доклад.
Это, наверное, одно из тех сообщений, в результате которого погибло больше всего флотов. Послали Вы разведзонд, а он, достигнув цели, Вам сообщает:
Поэтому, удержавшись от первого порыва, внимательно читаем доклад и думаем: а откуда, собственно, на абсолютно пустой планете взялось столько ресурсов (как вариант, конечно, их могли завезти, но тогда возникает сразу два вопроса – чем и зачем) и энергия, которую уж точно ничем не завезешь? Затем внимательно изучаем статью Шпионаж, посылаем большее количество разведзондов и – если их оказалось достаточно – получаем, например, вот такой лог:
Какую еще информацию можно извлечь из этого доклада?
ID игрока – в данном случае '11111111'. Это может пригодиться, если Вы хотите с ним связаться, либо же помочь в поиске колоний этого игрока, если по какой-то причине они Вас интересуют.
Обломки на орбите.
Их наличие – всегда повод для дополнительных размышлений на тему «а обо что, интересно, оно разбилось?»
Строения и технологии.
Могут многое рассказать об уровне развития игрока, особенно вторые – по той простой причине, что они будут одинаковы и для основной планеты, и для колонии, на которой нет ничего, кроме одиноко парящего разведзонда. И если Вы видите, что по уровню развития игрок в состоянии строить разрушители, не обольщайтесь грустным шатлом и парочкой истребителей на его орбите.
Не забывайте, что для получения полной информации о планете вам нужно либо увеличивать уровень Планетарного сканирования, либо посылать на разведку больше разведзондов.
Командование флотом – Передислокация
Всего лишь информация о том, что флот успешно прибыл на заданную ему планету.
Тоже всего лишь информация об успешном завершении задания.
Мигающая маленькая иконка-конвертик зачастую заставляет сердце биться быстрее. Что случилось? Напали? Просканили? Флот долетел до цели? Сообщения в игре – основной источник информации, на основании которого совершается большинство действий – важно лишь уметь правильно его интерпретировать.
Для начала нетрудно заметить, что для любого сообщения есть три параметра, отображающихся в общем списке: дата, отправитель и тема.
С датой все ясно. Отправителем сообщения может быть:
- Биржа
- Командование флотом
- Контрразведка
- Система
Вот с этого места давайте поподробнее.
Внутриигровые сообщения - Биржа
Биржа – Обмен ресурсов
Тут просто. Если Вы выставляли ресурсы на биржу, и обмен был успешным, то будет получено сообщение типа:
11111111 и 22222222 – ID сторон, участвующих в обмене. Один из них, разумеется, Ваш. При этом он может стоять как на первом, так и на втором месте.Заключена сделка между 11111111 (70000 Титана) и 22222222 (14000 Кремния)
Основная ценность этих сообщений состоит в том, что:
1. Вы можете отследить, по какому курсу происходил обмен;
2. В случае, если обменянные ресурсы вдруг не поступили или же поступили в недостаточном количестве, эти сообщения будут первым доказательством того, что сделка-таки состоялась.
Внутриигровые сообщения - Командование флотом
Командование флотом – Шпионский доклад.
Это, наверное, одно из тех сообщений, в результате которого погибло больше всего флотов. Послали Вы разведзонд, а он, достигнув цели, Вам сообщает:
Что делаем? Поднимаем флот и летим – это ж какая куча ресурсов бесхозной валяется? В принципе, некоторые именно так и поступают – а потом удивляются, почему это их флот ни одного выстрела не сделал.Сырьё на litr[XX-XXXX-XX] (Игрок '11111111')
Титана: 9.704.834
Кремния: 6.399.298
Антиматерии: 5.924.485
Энергии: 304.873
Титана на орбите: 0
Кремния на орбите: 0
Погрешность информации, полученной спутником: 0%
Поэтому, удержавшись от первого порыва, внимательно читаем доклад и думаем: а откуда, собственно, на абсолютно пустой планете взялось столько ресурсов (как вариант, конечно, их могли завезти, но тогда возникает сразу два вопроса – чем и зачем) и энергия, которую уж точно ничем не завезешь? Затем внимательно изучаем статью Шпионаж, посылаем большее количество разведзондов и – если их оказалось достаточно – получаем, например, вот такой лог:
Все еще хочется лететь? Нет? И правильно. Если конечно вы не топ1 по флоту.Сырьё на litr[XX-XXXX-XX] (Игрок '11111111')
Титана: 9.704.834
Кремния: 6.399.298
Антиматерии: 5.924.485
Энергии: 304.873
Титана на орбите: 0
Кремния на орбите: 0
Шатл: 1220
Транспорт: 144
Истребитель: 1002
Штурмовик: 1
Корвет: 558
Фрегат: 794
Первопроходец: 6
Коллектор: 114
Разведзонд: 91
Бомбардир: 48
Энергодрон: 3270
Разрушитель: 8
Колосс: 10
Галактион: 7
Ракетный блок: 16039
Инфракрасный лазер: 28000
Ультрафиолетовый лазер: 12000
Гравитонное орудие: 4000
Фотонная пушка: 10
Лептонная пушка: 130
Малый энергокупол: 1
Большой энергокупол: 1
Титановая шахта: 20
Кремниевая шахта: 16
Коллайдер: 14
Нейтринная электростанция: 18
Центр нанотехнологий: 3
Аннигиляционный реактор: 1
Робофабрика: 10
Нанофабрика: 4
Док: 12
Склад титана: 10
Склад кремния: 9
Склад антиматерии: 9
Научный центр: 12
Вибротрон: 1
Планетарное сканирование: 14
Навигация: 15
Вооружения: 15
Энергетические поля: 14
Защита кораблей: 15
Энергетика: 12
Перемещение в подпространстве: 6
Барионный двигатель: 13
Аннигиляционный двигатель: 11
Подпространственный двигатель: 8
Боевые лазеры: 12
Фотонное оружие: 5
Лептонное оружие: 7
Освоение планет: 8
Погрешность информации, полученной спутником: 0%
Какую еще информацию можно извлечь из этого доклада?
ID игрока – в данном случае '11111111'. Это может пригодиться, если Вы хотите с ним связаться, либо же помочь в поиске колоний этого игрока, если по какой-то причине они Вас интересуют.
Обломки на орбите.
Их наличие – всегда повод для дополнительных размышлений на тему «а обо что, интересно, оно разбилось?»
Строения и технологии.
Могут многое рассказать об уровне развития игрока, особенно вторые – по той простой причине, что они будут одинаковы и для основной планеты, и для колонии, на которой нет ничего, кроме одиноко парящего разведзонда. И если Вы видите, что по уровню развития игрок в состоянии строить разрушители, не обольщайтесь грустным шатлом и парочкой истребителей на его орбите.
Не забывайте, что для получения полной информации о планете вам нужно либо увеличивать уровень Планетарного сканирования, либо посылать на разведку больше разведзондов.
Командование флотом – Передислокация
Всего лишь информация о том, что флот успешно прибыл на заданную ему планету.
Командование флотом – Транспорт.Флот с планеты [XX-XXXX-XX] передислоцирован на планету [YY-YYYY-YY]
Тоже всего лишь информация об успешном завершении задания.
Основная ценность последних двух сообщений – в самом факте их появления, если, например, Вы ждете подхода части флота, чтобы начать атаку, или транспортов с антиматерией, чтобы поднять флот с планеты.Прибыл транспорт с планеты [XX-XXXX-XX], доставивший 204000 титана, 414000 кремния и 204000 антиматерии
-
- Администратор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 05 ноя 2019, 15:00
Внутриигровые сообщения: часть 2
Внутриигровые сообщения - Контрразведка
Контрразведка – Системная информация.
Почему об успешном выполнении транспортировки и передислокации докладывает Командование флотом, а о сборе ресурсов – Контрразведка, для большинства остается загадкой. Возможно, потому, что ресурсы можно собирать с чужой орбиты, на которую коллектора прокрадываются в лучшем своем стиле «Баба Яга в тылу врага». Но факт остается фактом – это сообщение о том, что ресурсы собраны… или не собраны.
Контрразведка – Возвращение.
А это отчет о том, что коллектора – с грузом или без – вернулись на базу.
А вот это - то, что напрягает многих. Потому что даже новички твердо знают: разведзонды не летают просто так!
Что Вам это даст?
- Во-первых, Вы получите представление о том, как развит сканящий Вас логин. Всегда возможно, что он слабее, и опасаться стоит ему, а не Вам.
- Во-вторых, Вы получите ID игрока (см. выше) и в случае необходимости сможете с ним связаться.
- В-третьих, в крайнем случае, Вы успеете понять, что Вам надо всерьез озаботиться вопросами сейва ДО того, как увидите летящий на Вас флот.
Внутриигровые сообщения сообщения - Система
Система – Боевой доклад
Есть ID Атакующего (11111111) и Обороняющегося (22222222).
Есть координаты планеты, с которой прилетел атакующий флот [XX-XXXX-XX] и координаты атакованной планеты [YY-YYYY-YY].
Есть, заметим, указание на развитие технологий у атакующего - прокачка оружия, брони и щитов. И если они прокачаны процентов до 120 - это о чем-то да говорит, даже если к Вам в гости прилетели всего лишь корветы.
Есть лог боя – по раундам. И вот по нему бывают вопросы – в том случае, когда он выглядит следующим образом:
1. Оборона есть – просто она не показывается в логе согласно следующему правилу: «Если бой длился всего один раунд и победил обороняющийся, то в отчете не будет указан флот обороны.»
2. Оборона стреляет первой. Так как бой закончился в один раунд, к тому времени, когда подошла очередь атакующего, не осталось ни одного корабля, способного сделать выстрел. Поэтому в логе значится, что «Атакующий делает выстрелы общей мощностью 0».
3. Откуда взялась оборона? Вариантов масса. Например, Вы ее просто не увидели из-за разницы в уровне планетарного сканирования (см.выше). А может быть, Обороняющийся пригнал к Вашему прилету весь свой флот, которого оказалось достаточно, чтобы снести Ваши корабли с одного залпа. А может…
Впрочем, это уже совсем другая тема.
Контрразведка – Системная информация.
Почему об успешном выполнении транспортировки и передислокации докладывает Командование флотом, а о сборе ресурсов – Контрразведка, для большинства остается загадкой. Возможно, потому, что ресурсы можно собирать с чужой орбиты, на которую коллектора прокрадываются в лучшем своем стиле «Баба Яга в тылу врага». Но факт остается фактом – это сообщение о том, что ресурсы собраны… или не собраны.
Это, кстати, именно тот случай, когда ресурсы НЕ собраны.Один из Ваших флотов добыл 0 Титана и 0 Кремния на орбите планеты [ХХ:ХХХХ:ХХ] и возвращается назад.
Контрразведка – Возвращение.
А это отчет о том, что коллектора – с грузом или без – вернулись на базу.
Контрразведка – Шпионский доклад.Один из ваших флотов отправленных на [ХХ:ХХХХ:ХХ] достигает планеты [YY:YYYY:YY] и доставляет 0 Титана и 0 Кремния .
А вот это - то, что напрягает многих. Потому что даже новички твердо знают: разведзонды не летают просто так!
Что делать, видя такое сообщение? Очень просто: сканить в ответ. Открываете вкладку «Галактика», вводите координаты XX-XXXX-XX, видите планету Имярек – и отправляете разведзонд. Сугубо имхо: чем больше разведзондов – тем лучше. И не стесняйтесь сканить, все равно Вас уже заметили. Оптимально, разумеется, отправлять разведзонды именно с просканенной Вашей Планеты [YY-YYYY-YY] – если остальные еще не найдены, то зачем же давать лишние подсказки?Чужой флот с планеты Имярек[XX-XXXX-XX] был обнаружен возле планеты Ваша Планета [YY-YYYY-YY].
Что Вам это даст?
- Во-первых, Вы получите представление о том, как развит сканящий Вас логин. Всегда возможно, что он слабее, и опасаться стоит ему, а не Вам.
- Во-вторых, Вы получите ID игрока (см. выше) и в случае необходимости сможете с ним связаться.
- В-третьих, в крайнем случае, Вы успеете понять, что Вам надо всерьез озаботиться вопросами сейва ДО того, как увидите летящий на Вас флот.
Внутриигровые сообщения сообщения - Система
Система – Боевой доклад
Тут вроде бы и объяснять нечего.Боевой доклад [YY-YYYY-YY]
Потери атакующего: 0 Потери Обороняющегося: 240.000
Добыча Титан: 16909 Кремний: 6920 Антиматерия: 3493
Обломки Титан: 36.000 Кремний: 36.000
Флоты соперников встретились dd.mm.yyyy hh-mm-ss (Global Time: XXXXXXXXXX). Произошёл бой между следующими флотами:
Раунд 1
Атакующий: 11111111 [XX-XXXX-XX] (оружие: 140%, броня: 130%, щиты: 130%)
Корабль: Галактион (159) Скорость: 34000
Корабль: Бомбардир (80) Скорость: 17000
Корабль: Разрушитель (96) Скорость: 17000
Корабль: Фрегат (267) Скорость: 34000
Обороняющийся: 22222222 [YY-YYYY-YY] (оружие: 100%, броня: 100%, щиты: 100%)
Корабль: Транспорт (20) Скорость: 15000
Оборона: Ракетный блок (24)
Оборона: Инфракрасный лазер (474)
Оборона: Ультрафиолетовый лазер (179)
Оборона: Гравитонное орудие (22)
Оборона: Фотонная пушка (4)
Оборона: Лептонная пушка (17)
Атакующий делает выстрелы общей мощностью 2166900. Щиты обороняющегося поглощают 84850.08 выстрелов.
Обороняющийся делает выстрелы общей мощностью 342540.6. Щиты атакующего поглощают 183818.914 выстрелов.
Атакующий выиграл битву!
Он получает: 16.909 титана, 6.920 кремния и 3.493 антиматерии.
Потери атакующего: 0 единиц.
Потери обороняющегося: 240.000 единиц.
Обломки на орбите: 36.000 титана и 36.000 кремния.
Есть ID Атакующего (11111111) и Обороняющегося (22222222).
Есть координаты планеты, с которой прилетел атакующий флот [XX-XXXX-XX] и координаты атакованной планеты [YY-YYYY-YY].
Есть, заметим, указание на развитие технологий у атакующего - прокачка оружия, брони и щитов. И если они прокачаны процентов до 120 - это о чем-то да говорит, даже если к Вам в гости прилетели всего лишь корветы.
Есть лог боя – по раундам. И вот по нему бывают вопросы – в том случае, когда он выглядит следующим образом:
Стандартный вопрос, задаваемый при этом, звучит примерно так: «Чем он меня убил, если у него нет обороны, и как может быть у меня выстрел 0?» Ответ следующий:Флоты соперников встретились dd.mm.yyyy hh-mm-ss (Global Time: XXXXXXXXXX). Произошёл бой между следующими флотами:
Раунд 1
Атакующий 11111111 [XX-XXXX-XX] Оружие: 100% Броня: 90% Щиты: 80%
Корабль: Истребитель(20) Скорость: 20000
Корабль: Фрегат(2) Скорость: 22000
Корабль: Транспорт(17) Скорость: 12000
Обороняющийся 22222222 [YY-YYYY-YY] Оружие: 120% Броня: 100% Щиты: 110%
Атакующий делает выстрелы общей мощностью 0. Щиты обороняющегося поглощают 0 выстрелов.
Обороняющийся делает выстрелы общей мощностью 63726.96 Щиты атакующего поглощают 2165.9994 выстрелов.
Обороняющийся выиграл битву!
Атакующий потерял 404000 едениц
Обороняющийся потерял 0 едениц
На орбите появилось 75.600 обломков титана и 45.600 обломков кремния
Время генерации отчёта 0.038318157196045 секунд
1. Оборона есть – просто она не показывается в логе согласно следующему правилу: «Если бой длился всего один раунд и победил обороняющийся, то в отчете не будет указан флот обороны.»
2. Оборона стреляет первой. Так как бой закончился в один раунд, к тому времени, когда подошла очередь атакующего, не осталось ни одного корабля, способного сделать выстрел. Поэтому в логе значится, что «Атакующий делает выстрелы общей мощностью 0».
3. Откуда взялась оборона? Вариантов масса. Например, Вы ее просто не увидели из-за разницы в уровне планетарного сканирования (см.выше). А может быть, Обороняющийся пригнал к Вашему прилету весь свой флот, которого оказалось достаточно, чтобы снести Ваши корабли с одного залпа. А может…
Впрочем, это уже совсем другая тема.
Телескопы
Телескопы и изучение необъятных просторов галактики
Космический телескоп представляет из себя грандиозное космическое сооружение. Эта орбитальная научно-исследовательская станция выполняет функцию сканирования небесных объектов в космическом пространстве. Методы исследования включают в себя как фиксирование электромагнитного, теплового, ультрафиолетового, рентгеновского, тахионного и гамма излучения, так и визуального наблюдения.
R = L * 3 * T
R - Радиус поиска
L - Размер кластера
T - Уровень тахионного сканирования.
Размер кластера - это максимальный радиус орбиты звезды в этом кластере. В среднем размер кластера составляет около 10800 условных пространственных единиц.
После изучения 6 уровня тахионного сканирования радиус не увеличивается.
(описание правится)
Космический телескоп представляет из себя грандиозное космическое сооружение. Эта орбитальная научно-исследовательская станция выполняет функцию сканирования небесных объектов в космическом пространстве. Методы исследования включают в себя как фиксирование электромагнитного, теплового, ультрафиолетового, рентгеновского, тахионного и гамма излучения, так и визуального наблюдения.
R = L * 3 * T
R - Радиус поиска
L - Размер кластера
T - Уровень тахионного сканирования.
Размер кластера - это максимальный радиус орбиты звезды в этом кластере. В среднем размер кластера составляет около 10800 условных пространственных единиц.
После изучения 6 уровня тахионного сканирования радиус не увеличивается.
(описание правится)
Квесты
Квесты
«Квест»
"Квест":
После проведения боёв флоты не уничтожаются навсегда! Они восстанавливаются в ангарах бесплатно с течением времени.
Интерфейс вкладки "Квест" состоит из 4 компонентов:
- сверху располагается кнопка "В бой" для начала поиска соперника,
- слева - список всех ваших планет с информацией о количестве флотов, ожидающих боя или находящихся в ремонте,
- центральная колонка с информацией о флотах, ожидающих боя, находящихся в ремонте, и готовых к отправке в бой,
- справа - ранжированный по мощности список чужих флотов, ожидающих боя (можно обновить кнопкой cправа сверху).
Для проведения боя необходимо:
1. Выбрать из левой колонки желаемую планету с флотом.
2. В центральной колонке развернуть подменю "На орбите" и выбрать для боя желаемое количество кораблей.
3. Нажать "В бой", кнопка превратится в кнопку "Отмена". Текущее и максимальное количество одновременно ожидающих боя флотов изображено в центральной колонке,
в графе "флоты". Максимальное количество флотов зависит от уровня навигации.
4. Если вы хотите отменить ожидание боя - то, необходимо в центральной колонке развернуть подменю "В ожидании боя", и нажать "Отозвать" напротив нужного флота.
5. Подождать пока подберётся соперник при условии, что атака вашего флота будет не более чем на 3% мощнее и не менее чем на 10% слабее флота соперника. Атаку флота можно посмотреть в графе "Атака флота" в центральной колонке. Флоты игроков одного альянса не сталкиваются.
5а. если соперник нашелся - подождать окончания боя (центральное окно с таймером).
5б. если соперник не нашёлся - планета перешла в список ожидающих.
6.Ознакомиться с информацией об окончании боя: победа или поражение, технологии, размер награды в ресурсах, стоимость ремонта кораблей и потери обоих флотов.
Чтобы увидеть анимированный бой - нужно нажать "Посмотреть бой".
7.Отремонтировать корабли одним из трёх способов в ангаре (центральная колонка, подменю "В ремонте"): подождать бесплатный ремонт, оплатить ресурсами или золотом.
После боя победившей стороне выдается вознаграждение в виде ресурсов. Все ресурсы сразу же перемещаются на планету победителя. В случае ничьи вознаграждение начисляется обеим сторонам.
Рейтинг игрока
Рейтинг игрока (система званий) отображается в разделе "Квест".
Рейтинг растет при превышении числа побед над числом поражений и чем дольше такое соотношение сохраняется, тем выше рейтинг.
Так же он будет снижаться, если пойдет череда поражений.
Список званий от младшего к старшему:
1."Новобранец",
2."Рядовой",
3."Старшина",
4."Прапорщик",
5."Младший капрал",
6."Капрал",
7."Сержант",
8."Штаб-сержант",
9."Мичман",
10."Младший лейтенант",
11."Лейтенант",
12."Старший лейтенант",
13."Капитан",
14."Капитан группы",
15."Старший капитан",
16."Лейтенант-майор",
17."Бригадир",
18."Командир",
19."Майор",
20."Полковник",
21."Генерал",
22."Фельдмаршал",
23."Командующий армии",
24."Верховный командующий",
25."Генералиссимус".
«Квест»
"Квест":
После проведения боёв флоты не уничтожаются навсегда! Они восстанавливаются в ангарах бесплатно с течением времени.
Интерфейс вкладки "Квест" состоит из 4 компонентов:
- сверху располагается кнопка "В бой" для начала поиска соперника,
- слева - список всех ваших планет с информацией о количестве флотов, ожидающих боя или находящихся в ремонте,
- центральная колонка с информацией о флотах, ожидающих боя, находящихся в ремонте, и готовых к отправке в бой,
- справа - ранжированный по мощности список чужих флотов, ожидающих боя (можно обновить кнопкой cправа сверху).
Для проведения боя необходимо:
1. Выбрать из левой колонки желаемую планету с флотом.
2. В центральной колонке развернуть подменю "На орбите" и выбрать для боя желаемое количество кораблей.
3. Нажать "В бой", кнопка превратится в кнопку "Отмена". Текущее и максимальное количество одновременно ожидающих боя флотов изображено в центральной колонке,
в графе "флоты". Максимальное количество флотов зависит от уровня навигации.
4. Если вы хотите отменить ожидание боя - то, необходимо в центральной колонке развернуть подменю "В ожидании боя", и нажать "Отозвать" напротив нужного флота.
5. Подождать пока подберётся соперник при условии, что атака вашего флота будет не более чем на 3% мощнее и не менее чем на 10% слабее флота соперника. Атаку флота можно посмотреть в графе "Атака флота" в центральной колонке. Флоты игроков одного альянса не сталкиваются.
5а. если соперник нашелся - подождать окончания боя (центральное окно с таймером).
5б. если соперник не нашёлся - планета перешла в список ожидающих.
6.Ознакомиться с информацией об окончании боя: победа или поражение, технологии, размер награды в ресурсах, стоимость ремонта кораблей и потери обоих флотов.
Чтобы увидеть анимированный бой - нужно нажать "Посмотреть бой".
7.Отремонтировать корабли одним из трёх способов в ангаре (центральная колонка, подменю "В ремонте"): подождать бесплатный ремонт, оплатить ресурсами или золотом.
После боя победившей стороне выдается вознаграждение в виде ресурсов. Все ресурсы сразу же перемещаются на планету победителя. В случае ничьи вознаграждение начисляется обеим сторонам.
Рейтинг игрока
Рейтинг игрока (система званий) отображается в разделе "Квест".
Рейтинг растет при превышении числа побед над числом поражений и чем дольше такое соотношение сохраняется, тем выше рейтинг.
Так же он будет снижаться, если пойдет череда поражений.
Список званий от младшего к старшему:
1."Новобранец",
2."Рядовой",
3."Старшина",
4."Прапорщик",
5."Младший капрал",
6."Капрал",
7."Сержант",
8."Штаб-сержант",
9."Мичман",
10."Младший лейтенант",
11."Лейтенант",
12."Старший лейтенант",
13."Капитан",
14."Капитан группы",
15."Старший капитан",
16."Лейтенант-майор",
17."Бригадир",
18."Командир",
19."Майор",
20."Полковник",
21."Генерал",
22."Фельдмаршал",
23."Командующий армии",
24."Верховный командующий",
25."Генералиссимус".