Есть предложение - давайте добыча ресурсов увеличивается чем ближе планета к центру галактики или например можно сделать как в аналогичной игре Galaxy Clash где игроки могут атаковать пустые планеты и добывать ресурсы чем ближе к центру тем больше добыча.
Так как игра будет международная можно сделать идентификацию игрока (планеты) по национальному признаку флагу. В Galaxy Clash все альянсы в основном формируются по стране происхождения игроков китайцы пиндосы немцы и тп. Надо очень хорошо продумать с донатом (кредитами)в связи с курсом валют.
Центр галактики
Re: Центр галактики
ребята уже писали,что пока игра будет делаться максимально схожа с ВГалактике, а потом уже делать новое.
Но, может некоторые идеи будет проще применить в стадии отладки.
но насколько я помню было так,на производство влияла температура планеты, а на выработку энергии энергодронами влияло на сколько далеко она находится от звезды.
Но, может некоторые идеи будет проще применить в стадии отладки.
но насколько я помню было так,на производство влияла температура планеты, а на выработку энергии энергодронами влияло на сколько далеко она находится от звезды.
akaChagan
Re: Центр галактики
У нас галактика не статична. Планеты вращаются вокруг звезд, звезды вокруг локальных центров кластеров, те в свою очередь вокруг сверхмассивной черной дыры в самом центре галактики. У каждого объекта своя траектория, периоды вращения. Сейчас планета в одной точке, через месяц совсем в другой.