Страница 1 из 2

Развитие игры, идеи и предложения

Добавлено: 22 июл 2021, 19:14
MageLLaN
Приветствую всех активных игроков, и не особо активных тоже.

В данном топике предлагаю обсудить/предложить ваше видение игры или ее аспектов. Допустим боевки, экономики и так далее. На основе этого нашего общения будет осуществляться обратная связь с разработчиками.

Большая просьба - не флудить без дела, не устраивать срачей, не вбрасывать фекалии на вентилятор. Аргументированно и по делу привносить новые идеи, фичи и так далее. Эта тема создана для обсуждения! Прошу каждое ваше предложение расписывать подробно, со всеми особенностями. А каждую критику писать только в соответствии с правилом: Критикуешь - Предлагай.



Ахтунг. Скриншот в 4к. Это приблизительный набросок. Все не конечно и меняемо Выставляется на суд общественности

Изображение

Re: Развитие игры, идеи и предложения

Добавлено: 22 июл 2021, 19:57
hunter
сразу оговорюсь- это не критика. просто мысли в слух.
это все уже где то было.( О Гейм, Х Гейм.) что погубило эти игры: раздутые корабли, фаланга и торпеды.Были еще конечно огрехи, но эти основные. Я помню , как там летали всего два вида корабликов- фрегаты с раздутыми трюмами и звезды смерти( аналог колоса). и все пуляли друг в друга торпедами- зачем рисковать флотом?, проще издалека забубенить безнаказанно противника торпедой. как следствие- игры сдулись. реанимировать не смогли.
этим идеям почти 20 лет. и они были не самыми удачными.
может надо вводить новые типы кораблей и обороны?

Re: Развитие игры, идеи и предложения

Добавлено: 22 июл 2021, 23:16
hunter
Офицеры- тоже далеко не новая фишка. В разных играх называются по разному ( командиры, избранные, капитаны и т.д.) По идее - на каждый вид юнитов- свой офицер. и не только на флоты, но и на каждого юнита обороны. Иначе баланс игры нарушается. Не будем говорить об экономической состовляющей- это ж сколько их покупать придется, да еще с учетом , что они имеют шансы гибнуть, а судя по ценам покупки нынешних ВИПов- игра явно получается не дешевой, но это отдельный вопрос. Поговорим о том, что игра получится перегруженной. Представляешь, сколько потребуется сил, времени и ресурсов, чтобы качать еще и офицеров? А так как они еще и смертны, то после каждого боя еще и заново покупать, а потом еще и заново качать? Явно перебор.

Re: Развитие игры, идеи и предложения

Добавлено: 22 июл 2021, 23:31
hunter
Про режим боя в реальном времени. Вообще не представляю, как это будет. Можно поподробнее?По аналогии Героев вряд ли получится. Когда в бою десяток юнитов с каждой стороны, еще куда не шло. А если их будут тысячи, десятки тысяч? И за каждого юнита руками выстрелить? А потом ждать когда стрельнит соперник? Кто ж сутками будет сидеть в он лайне? а еще и оборону планеты сюда привязать надо. И ей бабахать. Ручками.... Не понятно. Инфы не хватает.

Если суммировать все твои предложения- получаются Герои Меча и Магии в космическом варианте. Там тоже есть и командиры(офицеры), и Магические шары( торпеды) , и специализация командиров.

Еще раз повторяю- это не критика. Просто вопросы

Re: Развитие игры, идеи и предложения

Добавлено: 23 июл 2021, 00:11
MageLLaN
По офицерам. Их не покупать, это не платная фича. Их нанимать в казарме за ресурсы. Так же обучать по времени, увеличивать уровень военной академии (допустим). Получается новое здание + новая механика.
В бою их могут убить, да. Если допустим если в бою уничтожают все фрегаты, то погибает и офицер, сидящий на флагманском фрегате. Но, его можно и не брать в бой. Но при этом он не получит опыта и не откроет новые перки/прокачает существующие.
Командующего флотом уничтожают только в случае полного уничтожения флота.
И опять же, ты можешь как взять всех офицеров в бой, так можешь и не брать ни одного. Или взщять частично, для усиления того или иного типа кораблей.
Можно иметь несколько офицеров, специализирующихся на одном типе кораблей, но при этом с разными характеристиками.



По поводу того, что было в Огейме/Хгейме - тут такого не будет. Всем будет рулить жесткий баланс. Нельзя будет сделать 1 тип корабля, который будет гнуть все или вывозить все. И корабли будут как нерфиться, так и апаться по результатам тестов. Точнее не сами корабли, а их модулируемые характеристики. Про которые я писал выше. Вроде увеличенного трюма или брони или скорости.

По поводу торпед/ракет, это как с Адмиралом. Они не дают ничего, кроме одного залпа, которым нельзя снести весь флот/оборону. Тут будет формула, которая не дает решающего преимущества. Но дающая определенные бонусы. Особенно при САБах.

На оборону офицеров пока не планируется. Обороной можно управлять с помощью обычного ИИ
Новые типы обороны/кораблей - ПРЕДЛАГАЙТЕ.

По поводу интерактива в бою, как в Героях Меча и Магии - то это просто предложение. Если не будет четкой удобной концепции и одобрения со стороны игроков - этого не будет

Re: Развитие игры, идеи и предложения

Добавлено: 23 июл 2021, 10:56
Dep_SPb
Можно предлагать, обсуждать усложнение игры. Чем больше вариантов развития, тем интересней. Но.......

Главная проблема этой игры в её малонаселённости. Сколько есть активных игроков? Сколько из них что-то пишут на форуме или чате игры? Мизер.
Вопрос. Для кого все предлагаемые улучшения?
Предлагаю в качестве ответа на мой вопрос тест. Сколько игроков выскажется в этой теме. И всё станет ясно.

Re: Развитие игры, идеи и предложения

Добавлено: 23 июл 2021, 11:02
AlekseyR
Игроков нет сейчас по причине того, что нет никакой рекламы.
Рекламировать браузерную игру как оказалось - утопия.
Поэтому, в настоящий момент совершенствование браузерной версии полностью остановлено и все силы брошены на 3D клиент для мобильных и PC.

Re: Развитие игры, идеи и предложения

Добавлено: 23 июл 2021, 12:29
hunter
Не зная, как вы хотите скомпоновать игру, трудно обсуждать ее усложнение.Пока я вижу , что вы пытаетесь скопировать не самые удачные решения из других игр. И к слову- я не совсем понимаю компьютерный сленг, хотелось бы - пояснения на обычном, простом языке.
Теперь по теме.
На сегодня в игре каждый юнит уже имеет всою специализацию. Корветы успешно борются с исами. Галки с фрегатами. Фрегаты и рухи не плохо сносят колосы. А бомберы утюжат оборону. А истребители используются, как мясо для защиты тяжелого флота. Не понимаю зачем апгрейдить тех же истребителей для усиления борьбы к примеру, с фрегатами, если атакер, видя у дефера исы, возмет в атаку корветы, которые превратять истребители в труху. И наоборот, при атаке исами с усиленной атакой и ослабленной защитой какой либо планеты, эти истребители превратятся в пыль от первого же залпа РБ. Или вы хотите сделать массу модификаций каждого юнита под какую то задачу? Так это полный сюр.
Можно конечно выдать всем болванку корабля, а там каждый пусть его формирует под себя. Но мне почему то кажется, что на выходе у всех получится колос.
По офицерам. Это ж сколько их будет? На каждый вид юнита по несколько штук? Разных?Да еще и одноразовых. Это я даже в Героях видел. Потратить кучу времени и ресов на прокачку ради одного,максимум нескольких боев? А потом, в случае его потери, начинать все заново? А если их не отравлять в бой - на фига они тогда нужны? А уже есть бессмертный адмирал.
Он лайн бой не трогаю. Может кому то и захочется сидет часами -сутками в одном бою. Это на любителя.
Торпед тоже не касаюсь. Я рейдер. Может мне они и будут в помощь, мне индеферентно. Могу и лишних корабликов прихватить.
А теперь - за молчунов -фермеров- шахтеров.
Их во всех играх большинство.И в большей своей массе они- капризные нытики. Для них потеря любого юнита или реса- трагедия.Они вас утопят в соплях -слезах: почему у актива есть торпеды, а у нас нет? А давайте нам теперь антиторпеды. А почему на флоты есть офицеры, а на оборону нет? ( надо учесть, что флотов у шахтеров не бывает. У них весь рес уходит в оборону.) Давайте и нам тоже усиливайте оборону. А так как они в своем развитии отстают от атакеров в разы и кратно в разы, им этих офицеров даже и не прокачать будет.
Это не критика, а пока только вопросы.
Может пока надо отладить то что есть, а потом постепенно усложнять? Может на первых порах просто ввести пару новых юнитов? Может так же на первых порах сделать для альянсов какой нить бастион-столицу, которую им надо защищать, прокачивать и развивать, а за это альянс будет получать какие то бонусы ? А в случае сноса баста- плюшки понижаются? и тогда не нужны будут офицеры к примеру?

Re: Развитие игры, идеи и предложения

Добавлено: 23 июл 2021, 13:27
tim123
Насчет интерактивного боя. Предлагаю взять принцип героев меча и магии. У игрока есть команда (герой), есть N слотов, которые он может заполнить юнитами, сформировав флот для атаки. У команды есть свои характеристики, которые сильно влияют на эффективность юнитов, плюс что-то типа заклинаний, но на манер технологий, которые команда в процессе боя может кастовать на юниты, как свои так и противника. Обороняющийся игрок выставляет в оборону не весь имеющийся на планете арсенал кораблей, а также заполняет N слотов, если никого в оборону не выставил, то корабли на планете в бою принимать участия не будут. Перед боем корабли расставляются на исходных позициях, на поле боя, либо это можно как-то сделать настраиваемым, типа шаблона, на каждый бой. Далее начинается бой и корабли поочередно начинают сближаться, пока расстояние не станет достаточным для нанесения удара. Корабли перемещаются по клеткам поля и расстояние на которое они могут переместиться за ход зависит от скорости корабля. Плюс есть участки непреодолимые для кораблей, которые нужно огибать, увеличивая пройденное расстояние. На ход каждого юнита игроку дается, допустим 10 секунд, если он ход не делает, то ход за него выполняет сервер. Таким образом бой не затянется на часы. По окончании боя игрокам раздается опыт и какие-нибудь плюшки.

Re: Развитие игры, идеи и предложения

Добавлено: 23 июл 2021, 14:05
MageLLaN
Вот на счет бастиона-крепости идея вполне годная.
Допустим, каждый игрок может иметь 1 штуку такую. На манер бастиона Фаланга или крепости Магна Макрагг Цивитас в Вахе. Одна летает по космосу и аннилигирует флоты, вторая стоит на планете и является бастионом легиона. Крепость можно бесконечно развивать (или конечно).
Таким макаром мы получим возможность как для летунов атакеров запилить огромную вундервафлю, безумно дорогую и полезную, но не бессмертную. И для шахтеров копателей не менее мощный, нежели летающий вариант наземной крепости. Причем наземный вариант будет дешевле космического в силу отсутствия разных двигателей и так далее.
Опять же, таким образом мы забалансим возможность заведомо более слабого шахтера копателя отбить атаку заведомо более сильного летуна/рейдера. балансить пока вижу возможность только ценой производства. Возьмем на заметку.


Допустим, офицеры действительно не могут быть смертными. Их можно только нанять и они будут просто качать опыт и перки с самого их приобретения.