боевка.
боевка.
https://prnt.sc/12hq64j в этом бою разрушители должны были погибнуть от первого залпа. если не обороны, то галактионов. а они ваще похоже стреляли первыми и успели выкосить и все лептонки и гравитонки. и еще кой чего прихватили. это полный сюр. тыщи рб сохранились, весь тяж испарился- такого быть не может. опять с боевкой накосячили. исправляйте.
Re: боевка.
Я не понял. 30 рух завалили 10 колоссов и кучу ещё чего?
Re: боевка.
Бой в один раунд. Перед боем: shuttle = 870, transport = 131, corvette = 300, frigate = 100, galaction = 425, destroyer = 285, colossus = 10, scout = 140, energodrone = 1, collector = 630, missile_block = 2300, graviton_weapon = 51, lepton_cannon = 10, small_energy_shield, big_energy_shield.
После боя: shuttle = 867, transport = 131, corvette = 300, frigate = 100, galaction = 425, destroyer = 285, colossus = 10, scout = 140, energodrone = 1, collector = 627, missile_block = 2293, graviton_weapon = 51, lepton_cannon = 10, small_energy_shield, big_energy_shield.
Не вижу колоссальных потерь, ну или я что-то не понял в проблеме.
После боя: shuttle = 867, transport = 131, corvette = 300, frigate = 100, galaction = 425, destroyer = 285, colossus = 10, scout = 140, energodrone = 1, collector = 627, missile_block = 2293, graviton_weapon = 51, lepton_cannon = 10, small_energy_shield, big_energy_shield.
Не вижу колоссальных потерь, ну или я что-то не понял в проблеме.
Re: боевка.
поясняю. по боевке должны первыми стрелять- оборона, потом быстрые корабли. .
теперь расклад. оборона и 400+галок ии 300 корветов по идее сносят 30 рух в один раунд. но рухи почему то стреляют первыми. но это ладно Они, чисто математически не могли нанести столько урона- у рух нет скорострела по тяж обороне. но они одним залпом снесли купола, 50 гравитонок, 15 лептонок и еще остального по мелочи. что не в тяж. обороне. куда она делась.?
теперь расклад. оборона и 400+галок ии 300 корветов по идее сносят 30 рух в один раунд. но рухи почему то стреляют первыми. но это ладно Они, чисто математически не могли нанести столько урона- у рух нет скорострела по тяж обороне. но они одним залпом снесли купола, 50 гравитонок, 15 лептонок и еще остального по мелочи. что не в тяж. обороне. куда она делась.?
Re: боевка.
купола я восстановил, рб тоже. отчет не соответствует факту. в отчете гравитонки и лептонки сохранились, а по факту на планете их нету.
куполов тоже не было.
куполов тоже не было.
Re: боевка.
Так оборонка и стреляет первая, но только в очереди обороняющегося. Т.е. стороны стреляют по очереди, начиная с самых быстрых юнитов, но если у нападающего юниты только корабли, то у обороняющегося есть оборонка и она вся идет вначале очереди как будто у них самая большая скорость. Но нет такого, что сначала стреляет только оборонка (а атакующий ждет), а затем уже корабли обмениваются ударами. Этот вариант был изначально и категорически против него выступили старые игроки. По пропаданию оборонки после боя посмотрю, спасибо за багрепорт.
Re: боевка.
Сори за некропостинг.
Но в очереди стрельбы никогда не было "сторон" атакующего и обороняющегося. Все группы юнитов атаковали в порядке своей скорости без разницы, атакующие они или обороняющиеся. И оборона действительно стреляла раньше всех прочих групп обоих сторон, как будто с самой большой скоростью. В этом и был смысл прокачивать двигатели, чтобы стрелять первым и в атаке и в защите.
И как же вы сейчас сделали? "стороны стреляют по очереди" (с) tim123. Что, атакующий стреляет всем своим первым? А потом обороняющийся отвечает? А какое же тогда простите значение имеют скорости кораблей, зачем быть быстрее соперника? Какая мне разница, выстрелят мои фрегаты раньше МОИХ же разрушителей или позже, это минорно. Мне нужно, чтобы они выстрелили раньше ВРАЖЕСКИХ фрегатов.
В целом, если это не баг, а задумка, то мне такое изменение не по душе, оно обесценивает двигатели и даёт нечестное преимущество атакующему - его колоссы выстрелят раньше всей защиты и сметут её, а колоссам не просто так околонулевую скорость ставили.
И смежный момент, в вашей галактической энциклопедии все ещё описана старая боёвка, старая слоевидная геометрия пространства (формулы расстояния между системами и галактиками) и прочее. Хотя бы приведите её в соответствие действительности, а то такие непонятки от игроков будут продолжать поступать. Да и как играть, если не понимаешь механик?
Но в очереди стрельбы никогда не было "сторон" атакующего и обороняющегося. Все группы юнитов атаковали в порядке своей скорости без разницы, атакующие они или обороняющиеся. И оборона действительно стреляла раньше всех прочих групп обоих сторон, как будто с самой большой скоростью. В этом и был смысл прокачивать двигатели, чтобы стрелять первым и в атаке и в защите.
И как же вы сейчас сделали? "стороны стреляют по очереди" (с) tim123. Что, атакующий стреляет всем своим первым? А потом обороняющийся отвечает? А какое же тогда простите значение имеют скорости кораблей, зачем быть быстрее соперника? Какая мне разница, выстрелят мои фрегаты раньше МОИХ же разрушителей или позже, это минорно. Мне нужно, чтобы они выстрелили раньше ВРАЖЕСКИХ фрегатов.
В целом, если это не баг, а задумка, то мне такое изменение не по душе, оно обесценивает двигатели и даёт нечестное преимущество атакующему - его колоссы выстрелят раньше всей защиты и сметут её, а колоссам не просто так околонулевую скорость ставили.
И смежный момент, в вашей галактической энциклопедии все ещё описана старая боёвка, старая слоевидная геометрия пространства (формулы расстояния между системами и галактиками) и прочее. Хотя бы приведите её в соответствие действительности, а то такие непонятки от игроков будут продолжать поступать. Да и как играть, если не понимаешь механик?
Re: боевка.
Оборонка всегда стреляет первой. Вообще текущая боевка портирована из старых исходников галы с небольшими изменениями, ну чтобы оно работало с нашей моделью.