Хочу описать ситуацию для тех, кто еще не вник в игру. Буду проводить аналогию со старой галой, но так как затыки одинаковые( а здесь их даже больше) , то расклад будет такой же.Есть проблема- емкость складов ограничена. Но в этой игре все взаимосвязано. В нашем случае из за ограничения улучшения складов , автоматически накладываются ограничения и на изучение технологий и улучшение других построек. И вот какие возникают проблемы. Очень скоро все достигнут предела. У всех будут одинаковые уровни построек и технологий. Добытые ресы останется вкладывать только во флот и оборону. Как итог- образуется куча консерв с большими флотами. Войнушки закончатся. Поясняю на пальцах:. т.к. техи у всех одинаковые - снести противника малым, но более прокачанным флотом невозможно. Надо отправлять флот в несколько раз больший. А вот на это амы как раз и не будет( емкость складов). Попробуйте отправить мильен фрегатов в соседнюю систему- ужаснетесь. А уж в соседний кластер- там расход на милиарды. Остается клепать колосы. Но они не предназначены для войны с живыми планетами. Тяжелые неповоротливые, пока долетят до цели- или встретят асабом, или все успеют подчистить. Колосы значимы для обороны и вскрытия брошенных укрепленных планет.
Далее. Одинаковые боевые техи не дают преимущества в бою .Последствия описаны выше.
Невозможность увеличить уровень навигации - ограничивает колличество слотов для отравки флотов на фарм. Так же ограничивает участников САБа, что не дает слабым игрокам завалить более сильного противника.
Ограничение освоения планет привязывает игрока к малому участку галактики.
Ограничение в постройке заправки не даст малым альянсам защитить всоего игрока от более сильного альянса.
Это то, что пришло в голову на вскидку. Малая часть.
Теперь к опасениям Тима по поводу " много ресов- найдут ограбят". Есть масса способов прятать ресы. А уж с косяками в этой версии, которые разработчики так и не удосужились исправить, ресы можно прятать в неограниченном колличестве - от слова" бесконечное колличество"
Ну и вишенка- Как только игроки достигнут определенного уровня они перестанут покупать "VIP". Зачем покупать инжинера- если нет возможности что то строить? Зачем покупать ученого, если нет возможности что то изучать?. Зачем покупать связиста, если на твою консерву амы не хватит ни у кого прилететь?
В итоге и эта версия преврвтится в ферму с еденичными игроками, как и старая гала. А это уже не военная стратегия.
Немного сумбурно, не очень подробно, но надеюсь смысл понятен.
емкость складов
Re: емкость складов
Предлагаю вариант решения.
Менять формулу складов, начиная с некого уровня - не последовательно. А даже если это сделать, лимит из игры это не уберет - лимитом будет кол-во слотов на планете под эти склады. Если про склады можно говорить, что это непредвиденное последствие дизайна игры, то про слоты на планете - не получится. А значит, первый тезис: предел игры должен существовать по её задумке.
Второй тезис (не совсем к месту, но все же): вы админы наводнили мир халявным ломом. При том сломав экономику по антиматерии. И эта проблема текущая игроков любого уровня, а не только топов. Надо чинить экономику. Если не из-за дизбаланса, то из-за того, что предела игры достигли за год. С халявным ломом любого предела скоро достигнут.
Предложение по поднятию потолка. Предлагаю дать возможность через особые здания связывать планеты в научную сеть. И запускать исследования сразу на нескольких планетах. Это логично - информацию по связи передавать между планетами легче, чем титан. Сейчас есть смысл качать склады только на планете с научным центром - качать техи. Пусть качают склады на всех планетах. А скорость исследования пусть определяется средним арифметическим уровней научных центров, так что если хотят, что б исследования закончилось раньше, чем Солнце погаснет, пусть и научные центры (и удваивающее здание) качают на всех планетах. Текущий предел по техам около 23-24. Объединив в сеть 2 планеты, можно поднять еще на уровень. 4 - ещё на уровень. Объединив 16 - +4 уровня, что дает освоение планет около 28, или сколько там, я точно не считал. Сделать, что б в конце можно было иметь 32 планеты и последний раз качнуть техи - вот это будет новый предел. Логичный. И довольно высокий.
Чтобы позволять большим флотам взлетать и сражаться, прикрутите в техи двигателей снижение затрат топлива, а не как сейчас повышение за счет скорости. Что логично, исследуешь эффективность двигателей. Чем выше качнешь теху, тем больший флот гипотетически сможешь запустить с планеты с топливом, ограниченным складом.
Менять формулу складов, начиная с некого уровня - не последовательно. А даже если это сделать, лимит из игры это не уберет - лимитом будет кол-во слотов на планете под эти склады. Если про склады можно говорить, что это непредвиденное последствие дизайна игры, то про слоты на планете - не получится. А значит, первый тезис: предел игры должен существовать по её задумке.
Второй тезис (не совсем к месту, но все же): вы админы наводнили мир халявным ломом. При том сломав экономику по антиматерии. И эта проблема текущая игроков любого уровня, а не только топов. Надо чинить экономику. Если не из-за дизбаланса, то из-за того, что предела игры достигли за год. С халявным ломом любого предела скоро достигнут.
Предложение по поднятию потолка. Предлагаю дать возможность через особые здания связывать планеты в научную сеть. И запускать исследования сразу на нескольких планетах. Это логично - информацию по связи передавать между планетами легче, чем титан. Сейчас есть смысл качать склады только на планете с научным центром - качать техи. Пусть качают склады на всех планетах. А скорость исследования пусть определяется средним арифметическим уровней научных центров, так что если хотят, что б исследования закончилось раньше, чем Солнце погаснет, пусть и научные центры (и удваивающее здание) качают на всех планетах. Текущий предел по техам около 23-24. Объединив в сеть 2 планеты, можно поднять еще на уровень. 4 - ещё на уровень. Объединив 16 - +4 уровня, что дает освоение планет около 28, или сколько там, я точно не считал. Сделать, что б в конце можно было иметь 32 планеты и последний раз качнуть техи - вот это будет новый предел. Логичный. И довольно высокий.
Чтобы позволять большим флотам взлетать и сражаться, прикрутите в техи двигателей снижение затрат топлива, а не как сейчас повышение за счет скорости. Что логично, исследуешь эффективность двигателей. Чем выше качнешь теху, тем больший флот гипотетически сможешь запустить с планеты с топливом, ограниченным складом.
Re: емкость складов
Изменили немного коэффициент, потолок отодвинулся выше. Достигнуть его будет крайне трудно.