Командный Центр

GRAL
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 май 2021, 19:55

Командный Центр

Сообщение GRAL » 20 май 2021, 23:48

Обсуждаем, идеи, вопросы

GRAL
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 май 2021, 19:55

Re: Командный Центр

Сообщение GRAL » 21 май 2021, 00:10

Главный плюс КЦ, по сравнению с ГМ Дезза то, что он онлайн. В ГМ было все быстро за счет ресурса компа игрока, сейчас все зависит от сервера игры,
думаю с этим и связаны зависания. Уверен, что пройдет время, и решите эту беду. ГМ работал без глюков и ошибок. Разработчики, игроки с Вами!
Ну а теперь обсудим: 🤣

Gregel
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 авг 2020, 11:27

Re: Командный Центр

Сообщение Gregel » 21 май 2021, 11:36

Вижу только 11 галактик. Другим игрокам видно все 39. От чего это зависит?

Gregel
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 авг 2020, 11:27

Re: Командный Центр

Сообщение Gregel » 25 май 2021, 15:07

Ау )

AlekseyR
Администратор
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 24 авг 2020, 08:00

Re: Командный Центр

Сообщение AlekseyR » 25 май 2021, 20:56

пилим обнову, где доступно будет все и всем. Космический телескоп в будущем вырежем из игры

hunter
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 30 авг 2020, 18:12

Re: Командный Центр

Сообщение hunter » 29 май 2021, 08:22

сделайте чтобы он с мазилы грузился. у меня кроме заставки ничего не прогружается.

GRAL
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 май 2021, 19:55

Re: Командный Центр

Сообщение GRAL » 04 июн 2021, 15:21

При составлении Задания на сканы хорошо бы был отсев отправлять только на освоенные планеты. Смысл сканить пустые?

Dep_SPb
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 24 сен 2020, 09:12

Re: Командный Центр

Сообщение Dep_SPb » 16 июн 2021, 13:55

Человеку не видевшему воочию ГМ Деза, будет сложно объяснить, рассказать обо всём, что он делает и что там есть.
Самое первое и главное.
Вся игра начиналась с включения ГМ, ибо все действия выполнялись из ГМ. Где была отдельная вкладка непосредственно игры.

Внешний вид.
Классическая экселевская таблица со всем её функционалом. Настроив её, включая неподвижные графы слева и сверху, можно передвигая лист просмотреть всю интересующую тебя информацию.
Начинается всё с построения таблицы. Было ограничение количества систем в сутки. После выполнения построения таблицы заданных координат, в таблице появлялись все населённые планеты. Координаты, название планеты, владелец, его альянс, а также статус: ав (здесь 7), живой, забаненный или отпускник.
Система фильтрации позволяла выделить любую информацию.
Выделив, например не просканенные ранее планеты, прямо из ГМ запускаешь зонды. Количество зондов для вылета определялось автоматически ГМ. Учитывая ПС твоё и объекта скана. При неизвестном уровне ПС он считался одинаковым с твоим. С возможностью добавления указанного тобой количества зондов (на случай более развитого уровня ПС объекта).
Полученные от сканов данные сохранялись в таблице кроме количества реса на складах. Ресурс автоматически увеличивался соответственно уровню шахт.
Когда построенная в зоне досягаемости от твоей планеты карта просканена, можно организовывать фарм.
Фильтруешь интересующий тебя предмет (количество флота, количества ресурса по отдельности или униреса, отсутствия или малого количества обороны и прочего). На отфильтрованные планеты запускаешь зонды.
Задача запуска зондов выполнялась по мере освобождения слотов. Можно было поставить задачу, когда все слоты были заняты фармом. Первый вылетал после возвращения флота. Все свободные слоты заполнялись сканами.
Далее можно было сразу фильтровать интересующие тебя планеты (флот, рес и т.д.) по сегодняшнему скану. По мере получения отчётов таблица увеличивалась.
После окончания сканирования выделялась часть отсканенных планет (более, чем есть свободных слотов, в отличии от зондов фармфлотов не вылетит) и отправляем шатлы или транспорты (что будет указано) с возможностью добавления боевого флота. Кол-во транспортов или шатлов считалось автоматически (была возможность всегда увеличивать эту цифру на фиксированную: плюс 5 или 10). Кол-во и состав боевого флота всегда заданный.
При освобождении части или всех слотов, повторяем операцию отправки.

Можно много ещё писать, НО......
Народная мудрость гласит: Лучше один раз увидеть и не быть скупым, и тебе воздастся с троицей.

Спасибо за внимание. (Сам не люблю читать длинных текстов).

gradarius
Администратор
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 13:53

Re: Командный Центр

Сообщение gradarius » 16 июн 2021, 16:08

Dep_SPb писал(а):
16 июн 2021, 13:55
Человеку не видевшему воочию ГМ Деза, будет сложно объяснить, рассказать обо всём, что он делает и что там есть.
Самое первое и главное.
Вся игра начиналась с включения ГМ, ибо все действия выполнялись из ГМ. Где была отдельная вкладка непосредственно игры.

.....

Народная мудрость гласит: Лучше один раз увидеть и не быть скупым, и тебе воздастся с троицей.

Спасибо за внимание. (Сам не люблю читать длинных текстов).
Спасибо за подробное описание! Если вспомните еще что, или будут дополнительные идеи - будем рады обсудить.

Dep_SPb писал(а):
16 июн 2021, 13:55
Внешний вид.
Классическая экселевская таблица со всем её функционалом. Настроив её, включая неподвижные графы слева и сверху, можно передвигая лист просмотреть всю интересующую тебя информацию.
А конкретно к нынешнему дизайну какие есть пожаления?


Dep_SPb писал(а):
16 июн 2021, 13:55
Система фильтрации позволяла выделить любую информацию.
Выделив, например не просканенные ранее планеты, прямо из ГМ запускаешь зонды. Количество зондов для вылета определялось автоматически ГМ. Учитывая ПС твоё и объекта скана. При неизвестном уровне ПС он считался одинаковым с твоим. С возможностью добавления указанного тобой количества зондов (на случай более развитого уровня ПС объекта).
Dep_SPb писал(а):
16 июн 2021, 13:55
Полученные от сканов данные сохранялись в таблице кроме количества реса на складах. Ресурс автоматически увеличивался соответственно уровню шахт.
Dep_SPb писал(а):
16 июн 2021, 13:55
Задача запуска зондов выполнялась по мере освобождения слотов. Можно было поставить задачу, когда все слоты были заняты фармом. Первый вылетал после возвращения флота. Все свободные слоты заполнялись сканами.
Добавляем эти пункты под реализацию.

hunter
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 30 авг 2020, 18:12

Re: Командный Центр

Сообщение hunter » 16 июн 2021, 19:58

Да там еще столько добавлять.... Действительно, всего не опишишь. И согласен- на сегодняшний день- КЦ даже рядом не лежал с галоменом. Обычная, недоделанная сканилка. И к тому же, постоянно зависающая.

Ответить