Галактическая энциклопедия
-
- Администратор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 05 ноя 2019, 15:00
Колонизация
Колонизация или "Как заполонить галактику?!?"
Чтобы колонизировать планету, необходимо построить чудо-корабль первопроходец, и послать его на свободное от планеты место с заданием "колонизация". По достижении заданных координат на них появляется колония. Корабль будет разобран (утерян навсегда), зато на планете кроме твоих гордых флажков появятся 500 единиц титана и 500 единиц кремния. Начинай строить рудники и электростанции. При колонизации в колонизатор ресурсы загружать невозможно, потому и не пытайся.
СКОЛЬКО КОЛОНИЙ МОЖНО ИМЕТЬ?
Общее число планет равно уровню Освоения планет.
Т.е. если не считать главную планету, то:
Число_колоний = Уровень_технологии + 2
Максимальное число планет = Неограниченно (только уровнем технологии)
КАК ВЫБИРАТЬ КОЛОНИИ?
Самые крупные места для планет (по количеству полей для строительства) располагаются на позициях 4-6. Их стоит колонизировать в первую очередь. Планеты-гиганты, размером 300 и более полей попадаются именно в этом интервале. Не редкость и колонии в 250-300 полей. Имеет смысл также присмотреться к планетам 7-14, однако они наверняка будут меньше. На 13-14 планетах получается как правило не более 200 полей. В среднем - 140-200. Планеты 1-3,10-12 - уродливые карлики, редко бывают больше 140 полей.
Для более тонкого понимания зависимости размера планеты от ее позиции читаем этот пост.
Чем меньше номер планеты, тем она теплей (ближе к "Солнцу"), тем больше энергии дают Энергодроны и тем меньше антиматерии добывают коллайдеры. Однако изменения небольшие.
Колонизировать можно любую пустую планету
КОЛОНИЗИРОВАЛ ПЛАНЕТУ. КАК МНЕ ЕЕ ВЫБРАТЬ?
Для переключения между планетами используйте вкладку "Планета"
МОЖНО ЛИ ЗАХВАТИТЬ ЧУЖУЮ КОЛОНИЮ?
Чужую колонию нельзя ни захватить, ни уничтожить. Зато можно ограбить.
МОЖНО ЛИ ПОКИНУТЬ КОЛОНИЮ?
Колонию можно покинуть, если, например, досталась маленькая планета или попались слишком агрессивные соседи. Для этого на вкладке "Планета" нужно нажать кнопку "Удалить" в раскрывающемся списке, не забыв при этом сначала выбрать нужную колонию. Учтите, что удаление не требует подтверждения, так что не нажмите случайно. Удаление планеты из списка колоний происходит мгновенно
Главную планету покинуть нельзя.
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ КОЛОНИЯ НА ХОРОШЕМ МЕСТЕ ПОЛУЧИЛАСЬ МАЛЕНЬКАЯ?
Главное не отчаиваться. Есть два пути:
Путь первый: сразу удалить маленькую колонию и колонизировать другую планету
Путь второй: застраивать планету какой бы маленькой она ни была, пока она не начнёт добытыми на ней ресурсами себя окупать. Через некоторое время она окупит и постройки, и потраченный первопроходец, и начнёт приносить прибыль. Это особенно актуально в самом начале игры. Но в дальнейшем всё равно стоит снести эту колонию, так как чем больше планета, тем больше на ней можно всего построить, и следовательно тем больше она даёт очков и прибыли.
Что такое колонизация и что для нее нужно?
С помощью колонизации можно получить дополнительные планеты (максимум зависит от соответствующей технологии), на которых можно будет развивать инфраструктуру, аналогичную инфраструктуре стартовой планеты. Для колонизации необходим корабль (Первопроходец) его стоимость 10.000 титана, 20.000 кремния, 10.000 АМ (учтите - корабль стоит ресурсов, а колония нет, так что при колонизации планеты очки за корабль теряются), а также исследованная технология освоения планет.
Флот посланный вместе с первопроходцем возвращается без самого первопроходца. Несколько первопроходцев посылать на одну планету нет смысла.
Как колонизировать планету?
1) Заходим на вкладку "Галактика"
2) Ищем пустую планету
3) Пускаем первопроходец с заданием колонизировать. (Учтите - лететь он будет долго и стоит его запуск достаточно много антиматерии).Если к моменту прилета колония будет уже колонизирована кем-то другим, то корабль просто полетит обратно.
Важно: колонии различны по размерам (полям). Максимальное число колоний равно уровню технологии освоения планет - 1.
Для сравнения: 300 клеток - идеальная колония
200 клеток - хорошо
140 - нормально
менее 100 - лучше заменить.
Также планеты различаются по температурам, температура убывает по удалению от 1й позиции до 17й. На первых планетах дешевле получать энергию с помощью энергодронов, на последних - антиматерию.
Разброс температур от -60 до 140. Механизм разброса описан здесь.
Где мне выгоднее основать колонию?
В общем-то все места обладают своими преимуществами. Колонии на первых позициях вырабатывают большое количество энергии с помощью энергодронов, которая пригодится для развития Вибротрона, на последних для быстрой добычи антиматерии. Расположение колоний рядом с главной позволяет быстрее транспортировать ресурсы и перекидывать военные силы, но запуск кораблей в разные места вселенной становится менее удобным. Удаленные колонии позволяют сократить количество нападений на них, но с них значительно сложнее и дольше перевозить ресурсы на главную планету.
Как заменить колонию?
Если вы хотите заменить колонию, то для этого необходимо снести одну из имеющихся, а далее заново колонизировать любую свободную планету
Для сноса колонии необходимо:
На вкладке "Планета" нужно нажать кнопку "Удалить", не забыв при этом сначала выбрать нужную колонию. Учтите, что удаление не требует подтверждения, так что не нажмите случайно. Удаление планеты из списка колоний происходит мгновенно, а из галактики - ночью, около 01.00 по Москве 1 раз в 24 часа.
Главную планету покинуть нельзя.
Колония это совершено новая планета?
Не совсем так. Требуемые постройки на ней придется отстраивать заново, но все ранее изученные технологии будут уже доступны на данной планете. Исследованные технологии глобальны, доступны для «апгрейдов» на любой из колоний и открывают исследования на всех колониях, но для каждой отдельной колонии учитываются требования к зданиям.
Т.е. например, для исследования энергетических полей нужны Научный центр 6 и Энергетика 3. Так вот даже если открыта Энергетика 3, пока на колонии не построить Научный центр 6 — энергополя на ней не улучшить дальше.
Важно: Пока научные центры на колониях ничего не дают. Разве что чтобы изучить вибротрон
Транспортировка ресурсов между колониями не меняет число очков транспортировки и возможна всегда.
Между колониями можно Передислоцировать флот.
Статистика - это характеристика аккаунта, а не планеты. Соответственно очки для всех планет считаются вместе
Режим отпуска - это опция аккаунта, а не планеты. При включении действует на все планеты вместе! Для его включения необходимо, чтобы ни один флот не был в полете, чтобы ни на одной планете не производилось строительство или исследования.
Первопроходец
Требования: док 4 уровень, аннигиляционный двигатель 3 уровень, освоение планет 2 уровень
Стоимость: 10 000 титан, 20 000 кремний, 10 000 антиматерия
Одним залпом может атаковать:
Разведзонд - 5 единиц
Энергодрон - 5 единиц
Может быть атакован одним залпом:
Колосс - 250 единиц данного типа
Структура 30 000
Мощность щита 100
Оценка атаки 50
Грузоподъёмность 7 500 ед.
Начальная скорость 2 500
Потребление топлива (антиматерия) 1 000
Тип двигателя: аннигиляционный
Освоение планет
Требования: Научный центр уровень 3, Защита кораблей 2, энергетика уровень 5
Стоимость за 1 уровень: 1000 титана, 4000 кремния, 1000 АМ
Функция: с каждым новым уровнем позволяет колонизировать новую планету.
Экспансия - двигатель прогресса. Невозможно постоянно находиться на одной планете и эффективно развиваться. С развитием технологии "освоение планет" становится возможным отправлять корабли на необитаемые планеты, основывать там колонии и держать эти колонии под стягом первой планеты. Чем более развита данная технологии, тем больше планет может входить в состав империи
Чтобы колонизировать планету, необходимо построить чудо-корабль первопроходец, и послать его на свободное от планеты место с заданием "колонизация". По достижении заданных координат на них появляется колония. Корабль будет разобран (утерян навсегда), зато на планете кроме твоих гордых флажков появятся 500 единиц титана и 500 единиц кремния. Начинай строить рудники и электростанции. При колонизации в колонизатор ресурсы загружать невозможно, потому и не пытайся.
СКОЛЬКО КОЛОНИЙ МОЖНО ИМЕТЬ?
Общее число планет равно уровню Освоения планет.
Т.е. если не считать главную планету, то:
Число_колоний = Уровень_технологии + 2
Максимальное число планет = Неограниченно (только уровнем технологии)
КАК ВЫБИРАТЬ КОЛОНИИ?
Самые крупные места для планет (по количеству полей для строительства) располагаются на позициях 4-6. Их стоит колонизировать в первую очередь. Планеты-гиганты, размером 300 и более полей попадаются именно в этом интервале. Не редкость и колонии в 250-300 полей. Имеет смысл также присмотреться к планетам 7-14, однако они наверняка будут меньше. На 13-14 планетах получается как правило не более 200 полей. В среднем - 140-200. Планеты 1-3,10-12 - уродливые карлики, редко бывают больше 140 полей.
Для более тонкого понимания зависимости размера планеты от ее позиции читаем этот пост.
Чем меньше номер планеты, тем она теплей (ближе к "Солнцу"), тем больше энергии дают Энергодроны и тем меньше антиматерии добывают коллайдеры. Однако изменения небольшие.
Колонизировать можно любую пустую планету
КОЛОНИЗИРОВАЛ ПЛАНЕТУ. КАК МНЕ ЕЕ ВЫБРАТЬ?
Для переключения между планетами используйте вкладку "Планета"
МОЖНО ЛИ ЗАХВАТИТЬ ЧУЖУЮ КОЛОНИЮ?
Чужую колонию нельзя ни захватить, ни уничтожить. Зато можно ограбить.
МОЖНО ЛИ ПОКИНУТЬ КОЛОНИЮ?
Колонию можно покинуть, если, например, досталась маленькая планета или попались слишком агрессивные соседи. Для этого на вкладке "Планета" нужно нажать кнопку "Удалить" в раскрывающемся списке, не забыв при этом сначала выбрать нужную колонию. Учтите, что удаление не требует подтверждения, так что не нажмите случайно. Удаление планеты из списка колоний происходит мгновенно
Главную планету покинуть нельзя.
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ КОЛОНИЯ НА ХОРОШЕМ МЕСТЕ ПОЛУЧИЛАСЬ МАЛЕНЬКАЯ?
Главное не отчаиваться. Есть два пути:
Путь первый: сразу удалить маленькую колонию и колонизировать другую планету
Путь второй: застраивать планету какой бы маленькой она ни была, пока она не начнёт добытыми на ней ресурсами себя окупать. Через некоторое время она окупит и постройки, и потраченный первопроходец, и начнёт приносить прибыль. Это особенно актуально в самом начале игры. Но в дальнейшем всё равно стоит снести эту колонию, так как чем больше планета, тем больше на ней можно всего построить, и следовательно тем больше она даёт очков и прибыли.
Что такое колонизация и что для нее нужно?
С помощью колонизации можно получить дополнительные планеты (максимум зависит от соответствующей технологии), на которых можно будет развивать инфраструктуру, аналогичную инфраструктуре стартовой планеты. Для колонизации необходим корабль (Первопроходец) его стоимость 10.000 титана, 20.000 кремния, 10.000 АМ (учтите - корабль стоит ресурсов, а колония нет, так что при колонизации планеты очки за корабль теряются), а также исследованная технология освоения планет.
Флот посланный вместе с первопроходцем возвращается без самого первопроходца. Несколько первопроходцев посылать на одну планету нет смысла.
Как колонизировать планету?
1) Заходим на вкладку "Галактика"
2) Ищем пустую планету
3) Пускаем первопроходец с заданием колонизировать. (Учтите - лететь он будет долго и стоит его запуск достаточно много антиматерии).Если к моменту прилета колония будет уже колонизирована кем-то другим, то корабль просто полетит обратно.
Важно: колонии различны по размерам (полям). Максимальное число колоний равно уровню технологии освоения планет - 1.
Для сравнения: 300 клеток - идеальная колония
200 клеток - хорошо
140 - нормально
менее 100 - лучше заменить.
Также планеты различаются по температурам, температура убывает по удалению от 1й позиции до 17й. На первых планетах дешевле получать энергию с помощью энергодронов, на последних - антиматерию.
Разброс температур от -60 до 140. Механизм разброса описан здесь.
Где мне выгоднее основать колонию?
В общем-то все места обладают своими преимуществами. Колонии на первых позициях вырабатывают большое количество энергии с помощью энергодронов, которая пригодится для развития Вибротрона, на последних для быстрой добычи антиматерии. Расположение колоний рядом с главной позволяет быстрее транспортировать ресурсы и перекидывать военные силы, но запуск кораблей в разные места вселенной становится менее удобным. Удаленные колонии позволяют сократить количество нападений на них, но с них значительно сложнее и дольше перевозить ресурсы на главную планету.
Как заменить колонию?
Если вы хотите заменить колонию, то для этого необходимо снести одну из имеющихся, а далее заново колонизировать любую свободную планету
Для сноса колонии необходимо:
На вкладке "Планета" нужно нажать кнопку "Удалить", не забыв при этом сначала выбрать нужную колонию. Учтите, что удаление не требует подтверждения, так что не нажмите случайно. Удаление планеты из списка колоний происходит мгновенно, а из галактики - ночью, около 01.00 по Москве 1 раз в 24 часа.
Главную планету покинуть нельзя.
Колония это совершено новая планета?
Не совсем так. Требуемые постройки на ней придется отстраивать заново, но все ранее изученные технологии будут уже доступны на данной планете. Исследованные технологии глобальны, доступны для «апгрейдов» на любой из колоний и открывают исследования на всех колониях, но для каждой отдельной колонии учитываются требования к зданиям.
Т.е. например, для исследования энергетических полей нужны Научный центр 6 и Энергетика 3. Так вот даже если открыта Энергетика 3, пока на колонии не построить Научный центр 6 — энергополя на ней не улучшить дальше.
Важно: Пока научные центры на колониях ничего не дают. Разве что чтобы изучить вибротрон
Транспортировка ресурсов между колониями не меняет число очков транспортировки и возможна всегда.
Между колониями можно Передислоцировать флот.
Статистика - это характеристика аккаунта, а не планеты. Соответственно очки для всех планет считаются вместе
Режим отпуска - это опция аккаунта, а не планеты. При включении действует на все планеты вместе! Для его включения необходимо, чтобы ни один флот не был в полете, чтобы ни на одной планете не производилось строительство или исследования.
Первопроходец
Требования: док 4 уровень, аннигиляционный двигатель 3 уровень, освоение планет 2 уровень
Стоимость: 10 000 титан, 20 000 кремний, 10 000 антиматерия
Одним залпом может атаковать:
Разведзонд - 5 единиц
Энергодрон - 5 единиц
Может быть атакован одним залпом:
Колосс - 250 единиц данного типа
Структура 30 000
Мощность щита 100
Оценка атаки 50
Грузоподъёмность 7 500 ед.
Начальная скорость 2 500
Потребление топлива (антиматерия) 1 000
Тип двигателя: аннигиляционный
Освоение планет
Требования: Научный центр уровень 3, Защита кораблей 2, энергетика уровень 5
Стоимость за 1 уровень: 1000 титана, 4000 кремния, 1000 АМ
Функция: с каждым новым уровнем позволяет колонизировать новую планету.
Экспансия - двигатель прогресса. Невозможно постоянно находиться на одной планете и эффективно развиваться. С развитием технологии "освоение планет" становится возможным отправлять корабли на необитаемые планеты, основывать там колонии и держать эти колонии под стягом первой планеты. Чем более развита данная технологии, тем больше планет может входить в состав империи
-
- Администратор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 05 ноя 2019, 15:00
Поля и температура на колониях
Для пытливых умов колонизаторов:
"Сколько полей я могу получить на планете?"
Количество полей на заселяемой планете представляет собой аж дважды случайную величину. Но всем хочется хотя бы приблизительно угадать количество полей. Могу сказать одно - Удачи вам в этом начинании.
Дальше приведу кусок кода и его разъяснение.
PHP код:
Аргумент [$Position - 1] - собственно и есть позиция заселяемой планеты.
На основе приведенного кода:
Колво_полей = ( rand( Минимум_полей(позиция) ,C ) + rand( C, Максимум_полей(позиция) ) ) / 2 ИЛИ rand(30,330),
где C =
= Среднее(позиция) - ( ( Минимум_полей(позиция) + Максимум_полей(позиция) - 2 Среднее(позиция) ) / 2) =
= 2* Среднее(позиция) - ( ( Минимум_полей(позиция) + Максимум_полей(позиция) ) /2 )
Массивы Среднее(), Минимум_полей() и Максимум_полей() соответствуют массивам $Average, $SixtyMin и $SixtyMax.
В массивах указано по 15 чисел, но 15е не участвует, т.к. 15ю планету запрещено заселять, на нее у нас идут экспедиции Ж)
Пробуйте предсказать Ж)
Объяснение русским по белому:
В 60% процентах случаев количество полей получается как среднее арифметическое двух случайных величин, которые, в свою очередь, зависят от позиции. Зависимости определяются соотношением трех массивов чисел, в каждом из которых 15 позиций. Массивы: минимальное, максимальное и среднее число полей для данной позиции.
В оставшихся 40% случаев количество полей вообще не зависит от позиции и выбирается совершенно случайно в диапазоне [30;330].
Табличка с вероятностями получения планеты того или иного размера в зависимости от позиции:
От позиции планеты также зависит выработка Титана и Кремния. Самая ближайшая к звезде планета имеет +25% к выработке титана и -25% кремния. Самая дальняя в планетарной системе планета даёт +25% кремния и -25% титана. Где в центре располагается планета со стандартной добычей ресурсов.
Для температур код не приводится, просто зависимость от позиции:
Позиция: Разброс минимальной температуры
1-3: 0 100
4-6: -25 75
7-9: -50 50
10-12: -75 25
13-14: -100 10
Максимальная температура = Минимальная температура + 40.
И именно от нее зависит выработка энергии энергодронами и АМ коллайдером.
"Сколько полей я могу получить на планете?"
Количество полей на заселяемой планете представляет собой аж дважды случайную величину. Но всем хочется хотя бы приблизительно угадать количество полей. Могу сказать одно - Удачи вам в этом начинании.
Дальше приведу кусок кода и его разъяснение.
PHP код:
Код: Выделить всё
if(chance(60)){
$Average = array (64,68,73,173,167,155,144,150,159,101,98,105,110, 84,101);
$SixtyMin = array (39,53,34,83,84,82,116,123,129,62,81,85,60,42,54);
$SixtyMax = array (89,83,82,306,232,328,173,177,203,122,116,129,191,172,150);
$FrmAvgMin = $SixtyMin[$Position - 1] - $Average[$Position - 1];
$FrmAvgMax = $SixtyMax[$Position - 1] - $Average[$Position - 1];
$DifInDeveation = $FrmAvgMin + $FrmAvgMax;
$BaseIncDeveatn = $Average[$Position - 1] - ($DifInDeveation / 2);
$PlanetFieldsLow = mt_rand($SixtyMin[$Position - 1], $BaseIncDeveatn);
$PlanetFieldsUpp = mt_rand($BaseIncDeveatn, $SixtyMax[$Position - 1]);
$PlanetFields = ($PlanetFieldsLow + $PlanetFieldsUpp) / 2;
} else {
$MinSize = 30;
$MaxSize = 330;
$PlanetFields = mt_rand($MinSize, $MaxSize);
На основе приведенного кода:
Колво_полей = ( rand( Минимум_полей(позиция) ,C ) + rand( C, Максимум_полей(позиция) ) ) / 2 ИЛИ rand(30,330),
где C =
= Среднее(позиция) - ( ( Минимум_полей(позиция) + Максимум_полей(позиция) - 2 Среднее(позиция) ) / 2) =
= 2* Среднее(позиция) - ( ( Минимум_полей(позиция) + Максимум_полей(позиция) ) /2 )
Массивы Среднее(), Минимум_полей() и Максимум_полей() соответствуют массивам $Average, $SixtyMin и $SixtyMax.
В массивах указано по 15 чисел, но 15е не участвует, т.к. 15ю планету запрещено заселять, на нее у нас идут экспедиции Ж)
Пробуйте предсказать Ж)
Объяснение русским по белому:
В 60% процентах случаев количество полей получается как среднее арифметическое двух случайных величин, которые, в свою очередь, зависят от позиции. Зависимости определяются соотношением трех массивов чисел, в каждом из которых 15 позиций. Массивы: минимальное, максимальное и среднее число полей для данной позиции.
В оставшихся 40% случаев количество полей вообще не зависит от позиции и выбирается совершенно случайно в диапазоне [30;330].
Табличка с вероятностями получения планеты того или иного размера в зависимости от позиции:
От позиции планеты также зависит выработка Титана и Кремния. Самая ближайшая к звезде планета имеет +25% к выработке титана и -25% кремния. Самая дальняя в планетарной системе планета даёт +25% кремния и -25% титана. Где в центре располагается планета со стандартной добычей ресурсов.
Для температур код не приводится, просто зависимость от позиции:
Позиция: Разброс минимальной температуры
1-3: 0 100
4-6: -25 75
7-9: -50 50
10-12: -75 25
13-14: -100 10
Максимальная температура = Минимальная температура + 40.
И именно от нее зависит выработка энергии энергодронами и АМ коллайдером.
-
- Администратор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 05 ноя 2019, 15:00
FAQ по сейву флота и ресурсов
FAQ по сейву понятными словами (или хватит ныть, учись играть)
Важно: Данная статья не для тех кто "да я сюда как и в фермера зашел, там просто у всех друзей уже картошку собрал так что делать нефиг".
Вступление:
Боитесь топов? (Хотя, кто их не боится?..)
Хотите жить, спокойно и не бояться? что какой-то злой дядька прилетит и вынесет ваш весь флот к чертям? (Да, я бы тоже этому не обрадовался...)
Читаем внимательно:
1. Защита новичка (если она будет нормально реализована без возможности нуления) - фуфло. Не надейтесь на то что удастся "отсидеться в кустах".
2. Самое главное: Если вы "невкусный" - вы никому не нужны и никто к вам не полетит. Ну разве что вы кого-нибудь оскорбите.
Поэтому:
а) Оборона. Кто-то летает на планету с 50ю гравитонками (хотя бы), для того чтобы вывести с планеты хотя бы... хм... 500к ресурсов? Никто, ибо это нерентабельно. Больше флота потеряешь при налете и сожжешь топлива.
Поэтому строим оборону адекватную (!) количеству хранимых ресурсов на планете.
б) Флот. У вас есть 100 фрегатов и вы этому несказанно рады? Поверьте, я бы был тоже рад 100 фрегатам у соседа. Обломков с них выпадет немало.
Поэтому, строим пару колоний рядом и рассредотачиваем флот (нефиг выглядеть вкусной, сочной "флотокормушкой"). Я вот задумаюсь, полететь ли мне 30 фрегатов выносить или нет, занимать 2 слота в отправке и т.д...
3. Вы на что-то копите "колоссально-грандиозное" требующее большое количество ресов? Страшно их хранить? Не спорю. Страшно. Следовательно либо делаем пункт а) (оборона) либо... у вас же есть дорогие исследования и постройки, на которые нужно много времени? Есть. А отменять их можно? Можно. Вот и СПРЯЧЬТЕ туда ресурсы! Подойдет время - отмените. И снова запустите. Как наберется нужная сумма (ресурсы на планете+стройка+исследован ие) - запускайте то, на что копили.
4. Спать любим?) А кто же не любит. Вот и ловят вас, когда вы спите.
А потратить слот 1 флота и на ночь отправить флот с коллекторами на свою или соседнюю, мертвую планету, с расчетом по % скорости, чтоб к тому времени когда вы проснетесь флот прилетел - сложно? Нифига. Вот и пользуйтесь.
З.Ы.: днем так тоже делать можно.
5. Когда фармите, все слоты занимаете, жадничаете?
А вот не стоит. Держите один всегда свободным. Лучше немного ресурсов с захода недобрать, чем лишиться флота который нельзя было увести из-за нехватки пустых слотов.
6. СМС оповещение об атаках для кого вводили? Ага, для вас любимых. Вам сложно подружиться с 2-3-4 соседями, обменяться телефонами и обменяться данными для доступа к планете? (Ну уж извините, понимаю что страшно, но что поделать.). Придет сообщение - даже если вас у компа не будете и доступа у вас не будет к нему - позвоните друзьям. Пусть помогут флот увести. "В одного" играть сложно.
С точки зрения ТОПа:
1. Летим "ломать" флот кому-то? Ну да, есть такое. Знаете сколько АМ уходит на норм вылет? Ага. Очень много. Вот и стараются люди выбирать планеты, где АМ побольше, чтобы частично полет по АМ окупить. Дальше сами думайте, стоит ли держать огромные запасы АМ на планете. (ну это так, мелочь но иногда может спасти)
2. Как вы думаете, полечу ли я на планету, хозяин которой "онлайн" ВКонтакте?
Неа, я еще с ума не сошел. Так что лучше иногда контакт открытым оставлять. Ну так, на всякий...)
3. Народная примета: Сканить inf"а - не к добру. (Хотя если не вы сканите, а вас сканят - тем более не к добру). В данном случае лучше перебдеть и сделать все описанное выше...
4. Уже летят? Да, печально, неприятно. Если летит кто-то примерно равный по силам - отправьте к нему парочку кораблей "атакующего формата", а основной флот в переработку можете послать. Увидит что на него ответка пошла - просканит, может одумается и отзовет.
Для inf"а - скан зондом + сообщение вконтакте типа: "Привет, я все вижу, иди в...эм, не то... все засейвил, все увел. При прилете только флот свои потеряете, да и время..". Я обычно в этом случае отменяю атаку.
5. Купите будильник, если решили всерьез играть в данную игру. (ну это уже так, размышления о вечном...)
Заключение:
Лучше иметь голову на плечах чем вечный ноль в атаках - дольше проживете.
Важно: Данная статья не для тех кто "да я сюда как и в фермера зашел, там просто у всех друзей уже картошку собрал так что делать нефиг".
Вступление:
Боитесь топов? (Хотя, кто их не боится?..)
Хотите жить, спокойно и не бояться? что какой-то злой дядька прилетит и вынесет ваш весь флот к чертям? (Да, я бы тоже этому не обрадовался...)
Читаем внимательно:
1. Защита новичка (если она будет нормально реализована без возможности нуления) - фуфло. Не надейтесь на то что удастся "отсидеться в кустах".
2. Самое главное: Если вы "невкусный" - вы никому не нужны и никто к вам не полетит. Ну разве что вы кого-нибудь оскорбите.
Поэтому:
а) Оборона. Кто-то летает на планету с 50ю гравитонками (хотя бы), для того чтобы вывести с планеты хотя бы... хм... 500к ресурсов? Никто, ибо это нерентабельно. Больше флота потеряешь при налете и сожжешь топлива.
Поэтому строим оборону адекватную (!) количеству хранимых ресурсов на планете.
б) Флот. У вас есть 100 фрегатов и вы этому несказанно рады? Поверьте, я бы был тоже рад 100 фрегатам у соседа. Обломков с них выпадет немало.
Поэтому, строим пару колоний рядом и рассредотачиваем флот (нефиг выглядеть вкусной, сочной "флотокормушкой"). Я вот задумаюсь, полететь ли мне 30 фрегатов выносить или нет, занимать 2 слота в отправке и т.д...
3. Вы на что-то копите "колоссально-грандиозное" требующее большое количество ресов? Страшно их хранить? Не спорю. Страшно. Следовательно либо делаем пункт а) (оборона) либо... у вас же есть дорогие исследования и постройки, на которые нужно много времени? Есть. А отменять их можно? Можно. Вот и СПРЯЧЬТЕ туда ресурсы! Подойдет время - отмените. И снова запустите. Как наберется нужная сумма (ресурсы на планете+стройка+исследован ие) - запускайте то, на что копили.
4. Спать любим?) А кто же не любит. Вот и ловят вас, когда вы спите.
А потратить слот 1 флота и на ночь отправить флот с коллекторами на свою или соседнюю, мертвую планету, с расчетом по % скорости, чтоб к тому времени когда вы проснетесь флот прилетел - сложно? Нифига. Вот и пользуйтесь.
З.Ы.: днем так тоже делать можно.
5. Когда фармите, все слоты занимаете, жадничаете?
А вот не стоит. Держите один всегда свободным. Лучше немного ресурсов с захода недобрать, чем лишиться флота который нельзя было увести из-за нехватки пустых слотов.
6. СМС оповещение об атаках для кого вводили? Ага, для вас любимых. Вам сложно подружиться с 2-3-4 соседями, обменяться телефонами и обменяться данными для доступа к планете? (Ну уж извините, понимаю что страшно, но что поделать.). Придет сообщение - даже если вас у компа не будете и доступа у вас не будет к нему - позвоните друзьям. Пусть помогут флот увести. "В одного" играть сложно.
С точки зрения ТОПа:
1. Летим "ломать" флот кому-то? Ну да, есть такое. Знаете сколько АМ уходит на норм вылет? Ага. Очень много. Вот и стараются люди выбирать планеты, где АМ побольше, чтобы частично полет по АМ окупить. Дальше сами думайте, стоит ли держать огромные запасы АМ на планете. (ну это так, мелочь но иногда может спасти)
2. Как вы думаете, полечу ли я на планету, хозяин которой "онлайн" ВКонтакте?
Неа, я еще с ума не сошел. Так что лучше иногда контакт открытым оставлять. Ну так, на всякий...)
3. Народная примета: Сканить inf"а - не к добру. (Хотя если не вы сканите, а вас сканят - тем более не к добру). В данном случае лучше перебдеть и сделать все описанное выше...
4. Уже летят? Да, печально, неприятно. Если летит кто-то примерно равный по силам - отправьте к нему парочку кораблей "атакующего формата", а основной флот в переработку можете послать. Увидит что на него ответка пошла - просканит, может одумается и отзовет.
Для inf"а - скан зондом + сообщение вконтакте типа: "Привет, я все вижу, иди в...эм, не то... все засейвил, все увел. При прилете только флот свои потеряете, да и время..". Я обычно в этом случае отменяю атаку.
5. Купите будильник, если решили всерьез играть в данную игру. (ну это уже так, размышления о вечном...)
Заключение:
Лучше иметь голову на плечах чем вечный ноль в атаках - дольше проживете.
-
- Администратор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 05 ноя 2019, 15:00
Альянсы - как?
Альянс - как, что и зачем?
- Алья́нс — союз, объединение (например, государств, организаций) на основе формальных либо неформальных договорных обязательств. (©википедия)
Вступление - Как?
- В левом столбце мы можем наблюдать кнопочку "Альянсы". Это и есть так называемые обьединения игроков ВГалактике
- При нажатии на нее мы получаем список альянсов + пару кнопочек.
"Создать альянс". Если вам не по душе уже существующие альянсы - вы можете создать свой, для регистрации которого нужно всего-лишь заплатить 10 кредитов и ввести название.
"Вступить". Вы можете вступить в любой из уже существующих альянсов. Для этого нажимаем кнопку "вступить" и получаем окошко в которое вы можете ввести свои комментарии для главы альянса в которые вы подаете заявку. В качестве комментария можно написать свой ник на форуме к примеру.
Примечание: не подавайте куда-либо заявку, если вы заранее не договорились с кем-то из руководства о вступлении. Иначе ваша заявка может быть не принята к рассмотрению.
- Подали заявку, оставили комментарий - появляется кнопка "Отменить заявку". Это на случай, если вас не принимают или вы вдруг решили вступить в другой альянс.
- Алья́нс — союз, объединение (например, государств, организаций) на основе формальных либо неформальных договорных обязательств. (©википедия)
Вступление - Как?
- В левом столбце мы можем наблюдать кнопочку "Альянсы". Это и есть так называемые обьединения игроков ВГалактике
- При нажатии на нее мы получаем список альянсов + пару кнопочек.
"Создать альянс". Если вам не по душе уже существующие альянсы - вы можете создать свой, для регистрации которого нужно всего-лишь заплатить 10 кредитов и ввести название.
"Вступить". Вы можете вступить в любой из уже существующих альянсов. Для этого нажимаем кнопку "вступить" и получаем окошко в которое вы можете ввести свои комментарии для главы альянса в которые вы подаете заявку. В качестве комментария можно написать свой ник на форуме к примеру.
Примечание: не подавайте куда-либо заявку, если вы заранее не договорились с кем-то из руководства о вступлении. Иначе ваша заявка может быть не принята к рассмотрению.
- Подали заявку, оставили комментарий - появляется кнопка "Отменить заявку". Это на случай, если вас не принимают или вы вдруг решили вступить в другой альянс.
-
- Администратор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 05 ноя 2019, 15:00
Альянсы - что делать?
Вступил - что дальше?
- Если все прошло замечательно и вас приняли в альянс, то вместе с кнопкой "Отменить заявку" вы удостоитесь почести получить и кнопку "Страница альянса"
- При нажатии кнопки "Страница альянса" мы можем увидеть:
На вкладке Члены альянса:
- Список соалов. Указаны их id и координаты. ("Онлайн" и "Топ" пока не работают);
- Посмотреть страницу соала;
- Выгнать кого-либо из альянса (кнопка доступна только главе альянса).
На вкладке Заявки на вступление:
Вкладка также видна всем соалам. Указаны id, координаты и комментарии вступающих.
Принять и отклонить - кнопки, доступные только главе альянса.
Вкладка Настройка альянса доступна только главе альянса. Там он может запретить/разрешить подачу заявок.
- Если все прошло замечательно и вас приняли в альянс, то вместе с кнопкой "Отменить заявку" вы удостоитесь почести получить и кнопку "Страница альянса"
- При нажатии кнопки "Страница альянса" мы можем увидеть:
На вкладке Члены альянса:
- Список соалов. Указаны их id и координаты. ("Онлайн" и "Топ" пока не работают);
- Посмотреть страницу соала;
- Выгнать кого-либо из альянса (кнопка доступна только главе альянса).
На вкладке Заявки на вступление:
Вкладка также видна всем соалам. Указаны id, координаты и комментарии вступающих.
Принять и отклонить - кнопки, доступные только главе альянса.
Вкладка Настройка альянса доступна только главе альянса. Там он может запретить/разрешить подачу заявок.
-
- Администратор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 05 ноя 2019, 15:00
Re: Галактическая энциклопедия
Альянс - зачем?
1. Прежде всего вы получаете список соалов. Вы будете знать кто "свой".
2. Вы можете построить Заправочную базу (вкладка "Строительство"):
Число заправочных баз равно числу флотов которое сможет придти к вам на помощь в случае атаки.
3. Вы можете летать на помощь соалам, а так же соалы смогут помогать вам. При отправке флота появляется специальная кнопка для САБа.
Время пребывания - это то время, которое флот провисит на орбите планеты соала (максимум - 24 часа). При этом ваш флот будет "кушать" его АМ. (Не реализовано. На данный момент флот с заданием "защита" потребляет только АМ владельца флота на путь туда/обратно)
1. Прежде всего вы получаете список соалов. Вы будете знать кто "свой".
2. Вы можете построить Заправочную базу (вкладка "Строительство"):
Число заправочных баз равно числу флотов которое сможет придти к вам на помощь в случае атаки.
3. Вы можете летать на помощь соалам, а так же соалы смогут помогать вам. При отправке флота появляется специальная кнопка для САБа.
Время пребывания - это то время, которое флот провисит на орбите планеты соала (максимум - 24 часа). При этом ваш флот будет "кушать" его АМ. (Не реализовано. На данный момент флот с заданием "защита" потребляет только АМ владельца флота на путь туда/обратно)
-
- Администратор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 05 ноя 2019, 15:00
Альянсы - выбор
Несколько советов по выбору альянса:
1. Подумайте, нужен ли вам альянс вообще. Наряду с преимуществами типа САБа и т.д. вы еще и ограничиваетесь в других игровых моментах (например - нельзя летать на союзников и их друзей)
2. Решите, вступить ли в какой из уже существующих альянсов или создать свой. Свой альянс создать просто, но развить его сложно. Вы должны быть "пробивным" человеком, чтобы ваш альянс не затерялся в куче других.
3. Ознакомьтесь со списком альянсов в игре (можете отсортировать по рейтингу, количеству), со списком на форуме, а также с разделом "Альянсы". В топовый ал вас наврядли возьмут, если вы слабоваты по рейтингу. Так что ищите себе альянс "по силам".
4. Смотрите на организацию альянса (в этой игре без нее никак). Ознакомьтесь с форумами альянсов, их группами.
5. Смотрите численность и рейтинг. Если в альянсе очень много народу, но рейтинг маловат, то значит много "мертвяков". А вам нужны такие союзники?
6. Пообщайтесь с людьми, которые состоят в приглянувшемся вам альянсе. Может они вам расскажут чего интересного.
7. Оставьте заявку в Вакансии (ищу альянс). Почитайте предложения потом, ознакомьтесь с форумами-группами предложивших.
8. Не подавайте куда-либо заявку, если вы заранее не договорились с кем-то из руководства о вступлении. Если в альянс принимают без доп.заявки на форуме ала или группы - это никудышный ал.
9. Рейтинг альянса - сумма рейтингов его членов.
1. Подумайте, нужен ли вам альянс вообще. Наряду с преимуществами типа САБа и т.д. вы еще и ограничиваетесь в других игровых моментах (например - нельзя летать на союзников и их друзей)
2. Решите, вступить ли в какой из уже существующих альянсов или создать свой. Свой альянс создать просто, но развить его сложно. Вы должны быть "пробивным" человеком, чтобы ваш альянс не затерялся в куче других.
3. Ознакомьтесь со списком альянсов в игре (можете отсортировать по рейтингу, количеству), со списком на форуме, а также с разделом "Альянсы". В топовый ал вас наврядли возьмут, если вы слабоваты по рейтингу. Так что ищите себе альянс "по силам".
4. Смотрите на организацию альянса (в этой игре без нее никак). Ознакомьтесь с форумами альянсов, их группами.
5. Смотрите численность и рейтинг. Если в альянсе очень много народу, но рейтинг маловат, то значит много "мертвяков". А вам нужны такие союзники?
6. Пообщайтесь с людьми, которые состоят в приглянувшемся вам альянсе. Может они вам расскажут чего интересного.
7. Оставьте заявку в Вакансии (ищу альянс). Почитайте предложения потом, ознакомьтесь с форумами-группами предложивших.
8. Не подавайте куда-либо заявку, если вы заранее не договорились с кем-то из руководства о вступлении. Если в альянс принимают без доп.заявки на форуме ала или группы - это никудышный ал.
9. Рейтинг альянса - сумма рейтингов его членов.
-
- Администратор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 05 ноя 2019, 15:00
Формулы для расчетов
Титановая шахта требует для постройки
(40*1,5^У) титана
(10*1,5^У) кремния
(72*1,5^У) времени в секундах
(10*У*1,1^У) единиц энергии.
Скорость добычи составляет (30*У*1,1^У) титана в час
У - естественно, уровень намечающейся шахты.
Кремниевая шахта требует для постройки
(30*1,6^У) титана
(15*1,6^У) кремния
(64,8*1,6^У) времени в секундах
(10*У*1,1^У) единиц энергии.
Скорость добычи составляет (20*У*1,1^У) кремния в час
Коллайдер требует для постройки
(150*1,5^У) титана
(50*1,5^У) кремния
(288*1,5^У) времени в секундах
(20*У*1,1^У) единиц энергии.
Скорость добычи составляет (10*У*1,1^У*{1,28-0,002*Т}) антиматерии в час
Т - максимальная температура планеты
Электростанция требует для постройки
(50*1,5^У) титана
(20*1,5^У) кремния
(100,8*1,5^У) времени в секундах
И производит (20*У*1,1^У)*(1+0,1*Э) единиц энергии.
Э - уровень энегретики
Аннигиляционный реактор
Стоимость:
900*1,8^(уровень-1) титана
360*1,8^(уровень-1) кремния
180*1,8^(уровень-1) антиматерии.
Вырабатывает энергии: (50*У*1.1^У)*(1+0,1*Э)
И соответственно потребряет антиматерии: (10*У*1,1^У)
Э - уровень энегретики
Энергодрон
Каждый отдельный энергодрон работает независимо и вырабатывает энергии:
(20+Т/4)*(1+0,1*Э)
Где Т - максимальная температура планеты, Э - уровень энергетики
Робофабрика требует для постройки
(200*2^У) титана
(60*2^У) кремния
(100*2^У) антиматерии
(374,4*2^У/{У+1}) времени в секундах
Каждый следующий уровень робофабрики уменьшает время возведения новых зданий.
Нанофабрика
1 уровень стоит 1 000 000 титана, 500 000 кремния, 100 000 антиматерии. Каждый следующий уровень стоит в 2 раза больше.
Каждый уровень увеличивает скорость строительства зданий, флота и обороны в 2 раза.
Расчёт времени строительства зданий:
1,44*(Титан + Кремний)/{(Уровень Робофабрики+1)*(2^Уровень Нанофабрики)}
Док требует для постройки
(200*2^У) титана
(100*2^У) кремния
(50*2^У) антиматерии
(432*2^У) времени в секундах
Каждый следующий уровень дока уменьшает время постройки флота и оборонительных сооружений.
Расчёт времени строительства флота и обороны:
1,44*(Титан + Кремний)/{(Уровень Дока+1)*(2^Уровень Нанофабрики)}
Научный центр требует для постройки
(100*2^У) титана
(200*2^У) кремния
(100*2^У) антиматерии
(432*2^У) времени в секундах
Электроэнергия может ощутимо повлиять на уровни добычи шахт.
Производство материала А при недосдаче энергии Э и уровне энергетики Е будет равняться:
А'=А*(1-Э*0,008/{2^Е})
Что важно при расчётах: если Антиматерия добывается только в шахте, то титан и кремний дополнительно образуются сами по себе естественным образом, со скоростью 20 и 10 единиц в час соответственно.
Для развития это не так важно, но на статистику влияет.
Технологии и исследования
Требуют для апгрейда в 2 раза больше ресурсов, чем на предыдущем уровне.
Таким образом цена нового уровня стоит
А'=А*2^У
Где А и А' - начальная и нужная нам стоимость в каких-лбо единицах, У - уровень постройки.
Расчёт времени исследования технологий:
1,44*(Титан + Кремний)/{(Уровень Научного Центра+1)*(2^Уровень Центра Нанотехнологий)}
Всё время указано в секундах.
Ча.В.О. (F.A.Q.)
Вопрос: Как я могу ускорить строительство кораблей, оборонительных сооружений и зданий?
Ответ: Ускорить строительство кораблей, оборонительных сооружений и зданий возможно при помощи соответствующих перков.
Вопрос: Как я могу ускорить добычу ресурсов из шахт?
Ответ: Ускорить добычу ресурсов из шахт возможно при помощи соответствующих перков.
Вопрос: Как я могу ускорить проводимые исследования?
Ответ: Ускорить проводимые исследования возможно при помощи соответствующих перков.
(40*1,5^У) титана
(10*1,5^У) кремния
(72*1,5^У) времени в секундах
(10*У*1,1^У) единиц энергии.
Скорость добычи составляет (30*У*1,1^У) титана в час
У - естественно, уровень намечающейся шахты.
Кремниевая шахта требует для постройки
(30*1,6^У) титана
(15*1,6^У) кремния
(64,8*1,6^У) времени в секундах
(10*У*1,1^У) единиц энергии.
Скорость добычи составляет (20*У*1,1^У) кремния в час
Коллайдер требует для постройки
(150*1,5^У) титана
(50*1,5^У) кремния
(288*1,5^У) времени в секундах
(20*У*1,1^У) единиц энергии.
Скорость добычи составляет (10*У*1,1^У*{1,28-0,002*Т}) антиматерии в час
Т - максимальная температура планеты
Электростанция требует для постройки
(50*1,5^У) титана
(20*1,5^У) кремния
(100,8*1,5^У) времени в секундах
И производит (20*У*1,1^У)*(1+0,1*Э) единиц энергии.
Э - уровень энегретики
Аннигиляционный реактор
Стоимость:
900*1,8^(уровень-1) титана
360*1,8^(уровень-1) кремния
180*1,8^(уровень-1) антиматерии.
Вырабатывает энергии: (50*У*1.1^У)*(1+0,1*Э)
И соответственно потребряет антиматерии: (10*У*1,1^У)
Э - уровень энегретики
Энергодрон
Каждый отдельный энергодрон работает независимо и вырабатывает энергии:
(20+Т/4)*(1+0,1*Э)
Где Т - максимальная температура планеты, Э - уровень энергетики
Робофабрика требует для постройки
(200*2^У) титана
(60*2^У) кремния
(100*2^У) антиматерии
(374,4*2^У/{У+1}) времени в секундах
Каждый следующий уровень робофабрики уменьшает время возведения новых зданий.
Нанофабрика
1 уровень стоит 1 000 000 титана, 500 000 кремния, 100 000 антиматерии. Каждый следующий уровень стоит в 2 раза больше.
Каждый уровень увеличивает скорость строительства зданий, флота и обороны в 2 раза.
Расчёт времени строительства зданий:
1,44*(Титан + Кремний)/{(Уровень Робофабрики+1)*(2^Уровень Нанофабрики)}
Док требует для постройки
(200*2^У) титана
(100*2^У) кремния
(50*2^У) антиматерии
(432*2^У) времени в секундах
Каждый следующий уровень дока уменьшает время постройки флота и оборонительных сооружений.
Расчёт времени строительства флота и обороны:
1,44*(Титан + Кремний)/{(Уровень Дока+1)*(2^Уровень Нанофабрики)}
Научный центр требует для постройки
(100*2^У) титана
(200*2^У) кремния
(100*2^У) антиматерии
(432*2^У) времени в секундах
Электроэнергия может ощутимо повлиять на уровни добычи шахт.
Производство материала А при недосдаче энергии Э и уровне энергетики Е будет равняться:
А'=А*(1-Э*0,008/{2^Е})
Что важно при расчётах: если Антиматерия добывается только в шахте, то титан и кремний дополнительно образуются сами по себе естественным образом, со скоростью 20 и 10 единиц в час соответственно.
Для развития это не так важно, но на статистику влияет.
Технологии и исследования
Требуют для апгрейда в 2 раза больше ресурсов, чем на предыдущем уровне.
Таким образом цена нового уровня стоит
А'=А*2^У
Где А и А' - начальная и нужная нам стоимость в каких-лбо единицах, У - уровень постройки.
Расчёт времени исследования технологий:
1,44*(Титан + Кремний)/{(Уровень Научного Центра+1)*(2^Уровень Центра Нанотехнологий)}
Всё время указано в секундах.
Ча.В.О. (F.A.Q.)
Вопрос: Как я могу ускорить строительство кораблей, оборонительных сооружений и зданий?
Ответ: Ускорить строительство кораблей, оборонительных сооружений и зданий возможно при помощи соответствующих перков.
Вопрос: Как я могу ускорить добычу ресурсов из шахт?
Ответ: Ускорить добычу ресурсов из шахт возможно при помощи соответствующих перков.
Вопрос: Как я могу ускорить проводимые исследования?
Ответ: Ускорить проводимые исследования возможно при помощи соответствующих перков.
-
- Администратор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 05 ноя 2019, 15:00
Время: у игрока и на сервере;
Таблица сопоставления времени, для удобства игроков.
В отчетах частенько время указано серверное, чтобы понять когда же именно произошло событие, можно пользоваться данной таблицей.
В ближайшее время формат отчетов предполагается переделать, чтобы отображать локальное время.
Kiev | Moscow | Server
======+=======+=====
08:00 | 09:00 | 00:00
09:00 | 10:00 | 01:00
10:00 | 11:00 | 02:00
11:00 | 12:00 | 03:00
12:00 | 13:00 | 04:00
13:00 | 14:00 | 05:00
14:00 | 15:00 | 06:00
15:00 | 16:00 | 07:00
16:00 | 17:00 | 08:00
17:00 | 18:00 | 09:00
18:00 | 19:00 | 10:00
19:00 | 20:00 | 11:00
20:00 | 21:00 | 12:00
21:00 | 22:00 | 13:00
22:00 | 23:00 | 14:00
23:00 | 00:00 | 15:00
00:00 | 01:00 | 16:00
01:00 | 02:00 | 17:00
02:00 | 03:00 | 18:00
03:00 | 04:00 | 19:00
04:00 | 05:00 | 20:00
05:00 | 06:00 | 21:00
06:00 | 07:00 | 22:00
07:00 | 08:00 | 23:00
В отчетах частенько время указано серверное, чтобы понять когда же именно произошло событие, можно пользоваться данной таблицей.
В ближайшее время формат отчетов предполагается переделать, чтобы отображать локальное время.
Kiev | Moscow | Server
======+=======+=====
08:00 | 09:00 | 00:00
09:00 | 10:00 | 01:00
10:00 | 11:00 | 02:00
11:00 | 12:00 | 03:00
12:00 | 13:00 | 04:00
13:00 | 14:00 | 05:00
14:00 | 15:00 | 06:00
15:00 | 16:00 | 07:00
16:00 | 17:00 | 08:00
17:00 | 18:00 | 09:00
18:00 | 19:00 | 10:00
19:00 | 20:00 | 11:00
20:00 | 21:00 | 12:00
21:00 | 22:00 | 13:00
22:00 | 23:00 | 14:00
23:00 | 00:00 | 15:00
00:00 | 01:00 | 16:00
01:00 | 02:00 | 17:00
02:00 | 03:00 | 18:00
03:00 | 04:00 | 19:00
04:00 | 05:00 | 20:00
05:00 | 06:00 | 21:00
06:00 | 07:00 | 22:00
07:00 | 08:00 | 23:00
-
- Администратор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 05 ноя 2019, 15:00
Альянсовый бой - оборонительный;
Система альянсового боя (САБ)
Совместная оборона - временная дислокация флота на орбите планеты другого игрока с целью её защиты. Для этого при отправке флота надо выбрать задание Защита. Данная опция возможна только внутри альянса. Кроме того на планете, которую предполагается защищать, должна быть построена Заправочная база
Справка:
Заправочная база
Требования: состоять в любом альянсе.
Стоимость: титан 20.000, кремний 40.000.
Функция: позволяет отправлять топливо союзным флотам, находящимся на орбите.
Потребляет при работе: ничего.
Длительность пребывания на орбите вашей планеты союзных войск зависит от количества топлива, которое они с собой взяли. Нет ничего обиднее, если готовится атака, которую можно отбить объединенными силами, но топливо на исходе и кораблям нужно возвращаться. Как раз на этот случай существует заправочная база, которая снабжает союзные войска топливом, позволяя продлить их время нахождения на орбите вашей планеты.
Задание Защита. При вводе координат указываем координаты планеты, которую собрались оборонять. Выбираем требуемую скорость.
Цитата:
Время задается в формате: чч:мм.
Цитата:
После нажатие на кнопку Отправить флот вылетит на защиту. АМ забирается сразу (как и для всех остальных полетов), На удерживание АМ не расходуется. После нормального полета до планеты флот присоединяется к силам обороняющегося на время, указанное при отправке. После этого он (или то, что от него осталось) возвращается домой. Всё это время флот занимает одну ячейку флотов.
Задание Защита можно отменить в любой момент нажатием кнопки Отменить в окне обзора флота. При отмене АМ сгорает, как и во всех остальных случаях отмены.
Количество флотов, которые можно послать на защиту, определяется уровнем Заправочной базы на обороняемой планете.
Важно:
С помощью задания Защита можно сэйвить свой флот на планете у более сильного игрока. Но удерживать свой флот на орбите других планет не совсем безопасно. Нападения на эту планету показываются только её хозяину. Т.е. вам надо положиться на то, что в случае чего он вас своевременно уведомит. Боевой доклад вы всё равно получите.
Если вы нападаете на планету, где стоят ваши флоты, они сражаются против вас.
И самое главное. САБ может быть применен только к соалу, но, после его отправки, необходимости быть в одном але нет. Точнее она есть только на те несколько секунд, которые нужны для отправки САБа. Конечно, это при условии, что Заправочная база заблаговременно построена. При этом есть ограничение на вход/выход в/из альянса - не чаще чем раз в 24 часа.
Если флот атакующего уничтожен в первом раунде боя, то он не увидит состав флотов в САБе обороны, только id участников САБа.
Атакующего САБа на данный момент в игре нет.
Совместная оборона - временная дислокация флота на орбите планеты другого игрока с целью её защиты. Для этого при отправке флота надо выбрать задание Защита. Данная опция возможна только внутри альянса. Кроме того на планете, которую предполагается защищать, должна быть построена Заправочная база
Справка:
Заправочная база
Требования: состоять в любом альянсе.
Стоимость: титан 20.000, кремний 40.000.
Функция: позволяет отправлять топливо союзным флотам, находящимся на орбите.
Потребляет при работе: ничего.
Длительность пребывания на орбите вашей планеты союзных войск зависит от количества топлива, которое они с собой взяли. Нет ничего обиднее, если готовится атака, которую можно отбить объединенными силами, но топливо на исходе и кораблям нужно возвращаться. Как раз на этот случай существует заправочная база, которая снабжает союзные войска топливом, позволяя продлить их время нахождения на орбите вашей планеты.
Задание Защита. При вводе координат указываем координаты планеты, которую собрались оборонять. Выбираем требуемую скорость.
Цитата:
Время задается в формате: чч:мм.
Цитата:
После нажатие на кнопку Отправить флот вылетит на защиту. АМ забирается сразу (как и для всех остальных полетов), На удерживание АМ не расходуется. После нормального полета до планеты флот присоединяется к силам обороняющегося на время, указанное при отправке. После этого он (или то, что от него осталось) возвращается домой. Всё это время флот занимает одну ячейку флотов.
Задание Защита можно отменить в любой момент нажатием кнопки Отменить в окне обзора флота. При отмене АМ сгорает, как и во всех остальных случаях отмены.
Количество флотов, которые можно послать на защиту, определяется уровнем Заправочной базы на обороняемой планете.
Важно:
С помощью задания Защита можно сэйвить свой флот на планете у более сильного игрока. Но удерживать свой флот на орбите других планет не совсем безопасно. Нападения на эту планету показываются только её хозяину. Т.е. вам надо положиться на то, что в случае чего он вас своевременно уведомит. Боевой доклад вы всё равно получите.
Если вы нападаете на планету, где стоят ваши флоты, они сражаются против вас.
И самое главное. САБ может быть применен только к соалу, но, после его отправки, необходимости быть в одном але нет. Точнее она есть только на те несколько секунд, которые нужны для отправки САБа. Конечно, это при условии, что Заправочная база заблаговременно построена. При этом есть ограничение на вход/выход в/из альянса - не чаще чем раз в 24 часа.
Если флот атакующего уничтожен в первом раунде боя, то он не увидит состав флотов в САБе обороны, только id участников САБа.
Атакующего САБа на данный момент в игре нет.