Командный Центр / Вектор развития игры 2
Добавлено: 16 июн 2021, 01:40
Обычно говорят, мол раз критикуешь, то предлагай. Оки, этот пост будет чистым предложением, не лишенным логики и смысла.
В титанке пишу ибо много мыслей могут быть не по делу
Первая мысль, по поводу команды разработчиков. А точнее по ее пополнению без преувеличения "колоссом" ВГалактикостроения. Человек, который знает игру вдоль и поперек. Таки да, позовите в команду Саботера. Не знаю, согласится ли он на это, если вы решите все же его пригласить, возможно даже продукт менеджером (а это идеальный кандидат). Но ценность данного персонажа невозможно преувеличить. Если нужны его контакты, я дам. У меня есть Думаю он будет не против, так как пару лет назад высказывал свое "увлечение" игрой, когда я пытался ее реинкарнировать.
Вторая мысль - по поводу Командного Центра. Я не знаю что пытались изобразить разработчики данного ПО, но чет у меня подозрение что
"Невнятное ТЗ - результат ХЗ" было основным фейлом этого фейла. Платить за эту муть я не буду, пока она не придет в удобоваримый вид. Удобоваримым видом я (и не только я) считаю его "прародителя" - Галактический Менеджер. Дезз в игре присутствует, проблемы договориться с ним о совместной разработке/переработке под игру/интегрированию ее в сам сайт нету. Подозреваю проблема стоит только в меркантильных чувствах и соображениях.
Можно (нету невозможного, ага) ведь собраться за кружкой чая/кофЭ и обсудить с Деззом интеграцию уже готового продукта в другой уже готовый продукт? Это сократит время на внедрение необходимого ПО, даст огромный буст к развитию игроков. Но самое главное - это даст СРАЗУ ГАРАНТИРОВАННЫЙ ДОХОД. Мгновенно. В ту же секунду.
Допустим (образно!) что вы договоритесь на условиях 50/50. Опять же допустим, что самые активные игроки (а их человек я думаю 20-30 не больше на данный момент) купят подпиську по (допустим) 500р в месяц. Что даст 10-15к гарантированного дохода.
И это уже будет вот прямо завтра, стоит лишь обуздать жадность. Ибо только жадность рулит отказом от старого ВГменеджера и разработкой этой фигни, что именуют КЦ. Что в итоге? Гарантированный доход в случае договоренности, который будет расти по мере распространения игры / Туманные перспективы нынешнего КЦ, который мог бы уже приносить бабло, но нет. И не скоро будет. Сколько еще денег надо влить в переработку текущей версии КЦ до уровня, сравнимого с Менеджером?
PS.
Да, я не разработчик. Я ничего не понимаю в программировании и рядом. Но я уже давно очень плотно работаю с финансами, их производными, управлением рисками, бизнесом. И тут я вижу конкретные "бабки в воздух". Это как взять кредит на свадьбу, или даже хуже. А потом развестись и остаться у разбитого корыта.
PPS.
На базе своего сайта с игрой, создайте отдельную вкладку рядом с КЦ и так далее с названием "Калькулятор". Безумно полезная фича, очень нужная... но отсутствующая. Посчитать расходы на шахты, добычу шахт при тех или иных условиях/уровнях, цена на флот...И много чего еще полезного.
В титанке пишу ибо много мыслей могут быть не по делу
Первая мысль, по поводу команды разработчиков. А точнее по ее пополнению без преувеличения "колоссом" ВГалактикостроения. Человек, который знает игру вдоль и поперек. Таки да, позовите в команду Саботера. Не знаю, согласится ли он на это, если вы решите все же его пригласить, возможно даже продукт менеджером (а это идеальный кандидат). Но ценность данного персонажа невозможно преувеличить. Если нужны его контакты, я дам. У меня есть Думаю он будет не против, так как пару лет назад высказывал свое "увлечение" игрой, когда я пытался ее реинкарнировать.
Вторая мысль - по поводу Командного Центра. Я не знаю что пытались изобразить разработчики данного ПО, но чет у меня подозрение что
"Невнятное ТЗ - результат ХЗ" было основным фейлом этого фейла. Платить за эту муть я не буду, пока она не придет в удобоваримый вид. Удобоваримым видом я (и не только я) считаю его "прародителя" - Галактический Менеджер. Дезз в игре присутствует, проблемы договориться с ним о совместной разработке/переработке под игру/интегрированию ее в сам сайт нету. Подозреваю проблема стоит только в меркантильных чувствах и соображениях.
Вопрос: Нахрена тратить бабло на разработку, последующую переделку, потом еще одну и еще, ради "китайского клона"? Коим сейчас и является КЦ.
Можно (нету невозможного, ага) ведь собраться за кружкой чая/кофЭ и обсудить с Деззом интеграцию уже готового продукта в другой уже готовый продукт? Это сократит время на внедрение необходимого ПО, даст огромный буст к развитию игроков. Но самое главное - это даст СРАЗУ ГАРАНТИРОВАННЫЙ ДОХОД. Мгновенно. В ту же секунду.
Допустим (образно!) что вы договоритесь на условиях 50/50. Опять же допустим, что самые активные игроки (а их человек я думаю 20-30 не больше на данный момент) купят подпиську по (допустим) 500р в месяц. Что даст 10-15к гарантированного дохода.
И это уже будет вот прямо завтра, стоит лишь обуздать жадность. Ибо только жадность рулит отказом от старого ВГменеджера и разработкой этой фигни, что именуют КЦ. Что в итоге? Гарантированный доход в случае договоренности, который будет расти по мере распространения игры / Туманные перспективы нынешнего КЦ, который мог бы уже приносить бабло, но нет. И не скоро будет. Сколько еще денег надо влить в переработку текущей версии КЦ до уровня, сравнимого с Менеджером?
PS.
Да, я не разработчик. Я ничего не понимаю в программировании и рядом. Но я уже давно очень плотно работаю с финансами, их производными, управлением рисками, бизнесом. И тут я вижу конкретные "бабки в воздух". Это как взять кредит на свадьбу, или даже хуже. А потом развестись и остаться у разбитого корыта.
PPS.
На базе своего сайта с игрой, создайте отдельную вкладку рядом с КЦ и так далее с названием "Калькулятор". Безумно полезная фича, очень нужная... но отсутствующая. Посчитать расходы на шахты, добычу шахт при тех или иных условиях/уровнях, цена на флот...И много чего еще полезного.