Вектор развития игры / Жизнеспособность проекта
Вектор развития игры / Жизнеспособность проекта
Ку всем. Поиграв пару месяцев на волне ностальгии по старой галактике и мельком пообщавшись с админами сформировал свое ИМХО по поводу игры. Напишу небольшую простыню. Опять же, это сугубо личное мнение.
Высветилась мне реклама в ВК, мол играл в ВГалатике? Го к нам. У нас тут тепло и лампово.
О, ништяк, тыщу лет хотел снова поиграть в эту игру, а по первым впечатлениям это ее полный клон. Так и оказалось. Такая же механика, те же постройки, ресы. Ни к чему привыкать не надо. А опыта у меня вагон и еще бронепоезд целый. Так что развитие пошло относительно быстро.
Вот жеж молодцы (админы/владельцы) подумал я. Сам одно время грезил реинкарнацией игры, и даже практически все было запущено. Кодом поделился Саботер (вроде как, не помню за давностью лет). Накопал команду разрабов, готовых на фоне имеющихся данных запилить ВГалактике 2.0 и понеслась. Но в один прекрасный момент влетел с финансами в реале и пришлось свернуть проект при готовности в 50-60% примерно. Но это так, бухтение не в тему. В общем начал я осваиваться, клеить домики, кораблики, щекотать нервы соседям налетами за ресами. Табличка в экселе с кормушками и так далее. Но все это так, на уровне потыкать в свободное время в кнопки.
Более менее серьезно играть начал когда меня нашли нынешние соалы, объединившие старых игроков в одну когорту. И тут началось...
Эта игра, по уверениям одного из админов, стоит 650к в месяц, и это только на разработку, без рекламы. Я могу понять, если бы в эту цену входили расходы на оптимизацию сетевого кода допустим, разработку мобильной версии, отдельную команду на правку багов и на корм коту. Это одно дело. Но!
Но меня смущает количество багов и глюков игры. Товарищи главнюки. Те, кто оплачивает этот банкет, скажите мне, вы когда либо вели бизнес? Вы сталкивались с таким понятием, как риск менеджмент? Поясню: Игру вы делаете ради бабок. ради донатов, внутриигровых покупок и сопутствующих трат. Для этого вам необходимо иметь готовый, качественный и годный продукт. Ниже распишу подробнее.
Необходим ПРАВИЛЬНЫЙ и СИСТЕМНЫЙ подход к любому вопросу. Планирование, маршрутные точки (или дорожная карта как модно нынче говорить)
1. Запилили работоспособный вариант игры. Альфа тест.
1.1) Игроки находят, выявляют баги, может даже юзают их. Неважно. Вы эти баги фиксите на корню.
1.2) Вводите новые фичи, фиксите новые баги.
1.3) Проводите стресс тест всех критически значимых механик игры. Столкновение флотов в OVER 999ккк флота, дабы понять улетит сервак на гору Кху-Ям, или он все посчитает, пусть и долго, но выживет.
1.4) Оптимизируете полученные результаты
1.5) Заводите отдельный тестовый сервер для тестирования новых механик. Там и рисуете свои 100500 колоссов на аккаунте с техами 0 0 0 и 1 шахтой. И играете там в свой маинкрафт сами. Не влезая в игру обычных игроков.
2. Запуск рекламы на десктопную версию
3. Пилите мобильную версию одной командой разрабов / КЦ второй командой (разделение задач писец как важно!!!)
3.1) Тестируете на фокус группе мобильную игру, тестируете КЦ на игроках виндовой версии, и правите ее по пожеланиям игроков. Делаете удобный и понятный интерфейс. Подключаете монетизацию к КЦ и получаете свой первый профит.
Критически важна обратная связь с игроками от админов/разрабов. И не так, как сейчас раз в тысячелетие (мои ресы еще не вернули, а просраны они 5 дней назад. Калеки их не привезли, хотя собрали, а сейчас игра ваще мертва, лежит второй день)
Что по моему скромному ощущению делают админы и разрабы?
Это все ИМХО!
Админы пьют пиво/жрут шашлыки/отдыхают на морях
Разрабы судя по всему мечутся между ворохом задач, часто непрофильных, а возможно даже разрабы уровня самоучки школьника, что косвенно подтверждается одним из них.
Не надо так, запорите проект, просрете бабки, нихрена не получите в ответ.
Что по моему мнению надо? Если у вас нету менеджера проекта - наймите его или найдите среди игроков. Можно за еду, если человек идейный. Можно за внутриигровые плюхи (шихты например стопиццотого уровня в награду)
Все описанное выше - личное мнение. Никого не оскорблю, мое видение ситуации именно такое. Игра в критическом состоянии. Это как запилить автобус, но на квадратных колесах, их всего 3. Крыши сделана из травы. ДВС работает на коньяке и выхлопные газы поступают в кабину водителя.
Если интересно, могу помочь как минимум с дорожной картой. Опыт есть. за скромные пару уровней шахт так скзаать. А благо игра делается ради дохода от доната - могу научить законным способом не платить налоги с нее, но это так. К слову.
Высветилась мне реклама в ВК, мол играл в ВГалатике? Го к нам. У нас тут тепло и лампово.
О, ништяк, тыщу лет хотел снова поиграть в эту игру, а по первым впечатлениям это ее полный клон. Так и оказалось. Такая же механика, те же постройки, ресы. Ни к чему привыкать не надо. А опыта у меня вагон и еще бронепоезд целый. Так что развитие пошло относительно быстро.
Вот жеж молодцы (админы/владельцы) подумал я. Сам одно время грезил реинкарнацией игры, и даже практически все было запущено. Кодом поделился Саботер (вроде как, не помню за давностью лет). Накопал команду разрабов, готовых на фоне имеющихся данных запилить ВГалактике 2.0 и понеслась. Но в один прекрасный момент влетел с финансами в реале и пришлось свернуть проект при готовности в 50-60% примерно. Но это так, бухтение не в тему. В общем начал я осваиваться, клеить домики, кораблики, щекотать нервы соседям налетами за ресами. Табличка в экселе с кормушками и так далее. Но все это так, на уровне потыкать в свободное время в кнопки.
Более менее серьезно играть начал когда меня нашли нынешние соалы, объединившие старых игроков в одну когорту. И тут началось...
Эта игра, по уверениям одного из админов, стоит 650к в месяц, и это только на разработку, без рекламы. Я могу понять, если бы в эту цену входили расходы на оптимизацию сетевого кода допустим, разработку мобильной версии, отдельную команду на правку багов и на корм коту. Это одно дело. Но!
Но меня смущает количество багов и глюков игры. Товарищи главнюки. Те, кто оплачивает этот банкет, скажите мне, вы когда либо вели бизнес? Вы сталкивались с таким понятием, как риск менеджмент? Поясню: Игру вы делаете ради бабок. ради донатов, внутриигровых покупок и сопутствующих трат. Для этого вам необходимо иметь готовый, качественный и годный продукт. Ниже распишу подробнее.
Необходим ПРАВИЛЬНЫЙ и СИСТЕМНЫЙ подход к любому вопросу. Планирование, маршрутные точки (или дорожная карта как модно нынче говорить)
1. Запилили работоспособный вариант игры. Альфа тест.
1.1) Игроки находят, выявляют баги, может даже юзают их. Неважно. Вы эти баги фиксите на корню.
1.2) Вводите новые фичи, фиксите новые баги.
1.3) Проводите стресс тест всех критически значимых механик игры. Столкновение флотов в OVER 999ккк флота, дабы понять улетит сервак на гору Кху-Ям, или он все посчитает, пусть и долго, но выживет.
1.4) Оптимизируете полученные результаты
1.5) Заводите отдельный тестовый сервер для тестирования новых механик. Там и рисуете свои 100500 колоссов на аккаунте с техами 0 0 0 и 1 шахтой. И играете там в свой маинкрафт сами. Не влезая в игру обычных игроков.
2. Запуск рекламы на десктопную версию
3. Пилите мобильную версию одной командой разрабов / КЦ второй командой (разделение задач писец как важно!!!)
3.1) Тестируете на фокус группе мобильную игру, тестируете КЦ на игроках виндовой версии, и правите ее по пожеланиям игроков. Делаете удобный и понятный интерфейс. Подключаете монетизацию к КЦ и получаете свой первый профит.
Критически важна обратная связь с игроками от админов/разрабов. И не так, как сейчас раз в тысячелетие (мои ресы еще не вернули, а просраны они 5 дней назад. Калеки их не привезли, хотя собрали, а сейчас игра ваще мертва, лежит второй день)
Что по моему скромному ощущению делают админы и разрабы?
Это все ИМХО!
Админы пьют пиво/жрут шашлыки/отдыхают на морях
Разрабы судя по всему мечутся между ворохом задач, часто непрофильных, а возможно даже разрабы уровня самоучки школьника, что косвенно подтверждается одним из них.
Не надо так, запорите проект, просрете бабки, нихрена не получите в ответ.
Что по моему мнению надо? Если у вас нету менеджера проекта - наймите его или найдите среди игроков. Можно за еду, если человек идейный. Можно за внутриигровые плюхи (шихты например стопиццотого уровня в награду)
Все описанное выше - личное мнение. Никого не оскорблю, мое видение ситуации именно такое. Игра в критическом состоянии. Это как запилить автобус, но на квадратных колесах, их всего 3. Крыши сделана из травы. ДВС работает на коньяке и выхлопные газы поступают в кабину водителя.
Если интересно, могу помочь как минимум с дорожной картой. Опыт есть. за скромные пару уровней шахт так скзаать. А благо игра делается ради дохода от доната - могу научить законным способом не платить налоги с нее, но это так. К слову.
Последний раз редактировалось MageLLaN 13 июн 2021, 15:21, всего редактировалось 1 раз.
Гидра Доминатус!
Re: Вектор развития игры / Жизнеспособность проекта
Вгалктике это был клон, название оригинальной игры не помню, сатан своровал идею, на данный момент оригинальная игра имеет продолжение мобильной версии и много игроков по всему миру играют в нее функционал, постройки корабли один в один.
Re: Вектор развития игры / Жизнеспособность проекта
Если по Чеснаку, я тоже не понимаю, как так можно относится к проекту.Ввалить кучу бвбла и на выходе получить пшик.Неужели заказчик не спрашивает с исполнителей за результат. В инете масса клонов галы - зайди , посмотри, скопируй. Так же и с менеджером. А уж то, что запустить упавшую игру некому в выходные- это ваще жесть.Все на дилетантском уровне.
Re: Вектор развития игры / Жизнеспособность проекта
Как дела обстоят, бродяги? Вспомнил про Вгалактику, играл лет 10 назад, зашел вот - а там уже труп разложившийся. Увидел вот эту вот реинкарнацию. Как дела с онлайном? Нигде не нашел инфы. Судя по активности на форуме, человека три играет точно. А вообще без шуток, есть человек 100 онлайн или тут тоже все умерло, не успев родиться?
Re: Вектор развития игры / Жизнеспособность проекта
Господин новичок, скажите пожалуйста, как Вам удалось построить флот без Дока и изученных технологий?driver21 писал(а): ↑14 сен 2021, 19:13Как дела обстоят, бродяги? Вспомнил про Вгалактику, играл лет 10 назад, зашел вот - а там уже труп разложившийся. Увидел вот эту вот реинкарнацию. Как дела с онлайном? Нигде не нашел инфы. Судя по активности на форуме, человека три играет точно. А вообще без шуток, есть человек 100 онлайн или тут тоже все умерло, не успев родиться?
Владелец:
driver21
Ресурсы:
- Антиматерия: 913
- Энергия: 30
- Кремний: 2 980
- Титан: 6 437
Обломки на орбите:
- Кремний:
- Титан:
Здания:
- Коллайдер: 5
- Нейтринная электростанция: 6
- Кремниевая шахта: 1
- Титановая шахта: 1
Оборона:
-
Корабли:
- Первопроходец: 1
- Разведзонд: 5
- Шаттл: 9
- Транспорт: 3
Технологии:
-
Флот
-----------------------------------------------------------
Такое возможно только разработчикам.
Будем считать, что внедрение агента разработчиков в среду игроков не удалось.
Сори, друзья.
Re: Вектор развития игры / Жизнеспособность проекта
Уважаемый Деп, оставьте свою паранойю) Стартовый флот дается всем новым игрокам. Как и экономическое чудо.
Re: Вектор развития игры / Жизнеспособность проекта
Уважаемый Алексей, я не стал бы называть незнание нововведений для новичков паранойей.
Когда я был новичком ничего подобного не было. Новости, не касающиеся к моей деятельности в игре не отслеживал.
Хочу отметить, что к подобному ходу моих мыслей приложили руку Вы, разработчики. Согласитесь, положа руку на сердце. Обжегся на молоке дую на воду....
Re: Вектор развития игры / Жизнеспособность проекта
Добрый день, как я понял в игре есть некая система защиты новичка, подскажите, где можно прочитать как она работает и какой критерий окончания ее работы, а также интересует критерий окончания работы экономического чуда (помимо 24 часа простоя), хочу понимать на что рассчитывать.
Re: Вектор развития игры / Жизнеспособность проекта
Защита новичка и экономическое чудо работают 1 неделю. Чудо может прекратить работу раньше, если не запускать строительство больше чем 24 часа после окончания крайней стройки.