Предложение АлексеяР
Добавлено: 30 авг 2021, 08:09
Вопрос на перспективу:
Если в игре разбить игроков на уровни, где нападать можно будет только на игрока своего уровня плюс минуть чуть чуть?
При этом, дать возможнось захвата колоний (кроме главной планеты).
Таким образом, занулить игрока в игре не получится. Можно будет только понизить ему уровень и он станет для Вас недоступен до тех пор, пока не поднимется вновь.
В чате забанен. Приходится выкладывать свои соображения здесь.
Разбивать по уровням (лигам) игроков считаю не целесообразным. Возникнет множество новых косяков в игре.
Как кормиться и развиваться ТОПам?
Смогут ли игроки низших лиг нападать на ТОПов?
Не буду засорять пост лишней информацией, ибо пока нет необходимости.
На мой взгляд лучше сделать более продолжительным инкубационный период для новичков. За это время они должны развиться, получить навыки и опыт, в том числе нападения и защиты.
В реке карасей от щук сеткой не разделяют. Однако, некоторые караси рвут все снасти рыбака. Закон природы не надо менять. Получится ерунда.
Если в игре разбить игроков на уровни, где нападать можно будет только на игрока своего уровня плюс минуть чуть чуть?
При этом, дать возможнось захвата колоний (кроме главной планеты).
Таким образом, занулить игрока в игре не получится. Можно будет только понизить ему уровень и он станет для Вас недоступен до тех пор, пока не поднимется вновь.
В чате забанен. Приходится выкладывать свои соображения здесь.
Разбивать по уровням (лигам) игроков считаю не целесообразным. Возникнет множество новых косяков в игре.
Как кормиться и развиваться ТОПам?
Смогут ли игроки низших лиг нападать на ТОПов?
Не буду засорять пост лишней информацией, ибо пока нет необходимости.
На мой взгляд лучше сделать более продолжительным инкубационный период для новичков. За это время они должны развиться, получить навыки и опыт, в том числе нападения и защиты.
В реке карасей от щук сеткой не разделяют. Однако, некоторые караси рвут все снасти рыбака. Закон природы не надо менять. Получится ерунда.