Страница 1 из 4
Трудности боя
Добавлено: 03 мар 2021, 09:34
tim123
Предлагаю изменить систему боя. Сейчас юниты стреляют поочередно группами, как описано в энциклопедии. Но это совсем нелогично с т.з. схватки типа "стенка-на-стенку". Предлагаю изменить бой на: после того, как в начале каждого раунда отстреляются юниты оборонки, бой переходит в режим один-на-один. Выбираются случайные пары одиночных кораблей от нападающего и обороняющегося, они могут быть разных типов, еще не атаковавшие в этом раунде, и стреляют друг в друга согласно принципу "кто быстрее тот стреляет первый". Не будет такого что "сейчас стреляют только юниты типа А, затем стреляют юниты типа Б и т.д.". Скорострел сохраняется.
Re: Трудности боя
Добавлено: 03 мар 2021, 11:07
Арнольд
они стреляют группами, но каждый корабль по своей случайно выбранной цели, т.е. 100 фрегов могут выстрелить по 50 ракетблоков и по 50 лазерам, в случае с ракетными блоками сработает правило скорострела...
Re: Трудности боя
Добавлено: 03 мар 2021, 11:15
tim123
т.е. 100 фрегатов разбиваются на 2 группы и одна атакует 50 ракетблоков, а другая 50 лазеров?
Re: Трудности боя
Добавлено: 03 мар 2021, 11:23
DezzK
tim123 писал(а): ↑03 мар 2021, 11:15
т.е. 100 фрегатов разбиваются на 2 группы и одна атакует 50 ракетблоков, а другая 50 лазеров?
Нет. Корабли стреляют по одному, в зависимости от скорости. Т.е. сначала самые быстрые, например, фрегаты атакующего. Каждый стреляет по случайному оставшемуся на данный момент в живых юниту обороняющегося (хоть корабль, хоть элемент обороны). Но, при наличии энергокуполов, сначала стреляют по ним и только после их уничтожения по флоту/обороне.
Re: Трудности боя
Добавлено: 03 мар 2021, 11:36
DezzK
Ну и не забываем про скорострел: если он сработал, то юнит стреляет повторно.
Re: Трудности боя
Добавлено: 03 мар 2021, 12:52
Archangel
Я каждый день наблюдаю сообщения в стиле
у меня пропал флот при транспортировке
у меня ресурсы с сейва не вернулись,помогите!
у самого на пятый день игры робофабрика 11 лвла достроилась(стройка шла 19 часов)
я под конец её стройки зашёл за ресом,чтоб обновился бонус <<Экономического чуда>> а он взял и не обновился =/
2 дня оставшихся сидел,куковал без бонусов)))
Так что в игре ещё есть моменты которые надо пофиксить до правки системы боя(ИМХО)
Re: Трудности боя
Добавлено: 03 мар 2021, 15:11
tim123
Archangel писал(а): ↑03 мар 2021, 12:52
Я каждый день наблюдаю сообщения в стиле
у меня пропал флот при транспортировке
у меня ресурсы с сейва не вернулись,помогите!
у самого на пятый день игры робофабрика 11 лвла достроилась(стройка шла 19 часов)
я под конец её стройки зашёл за ресом,чтоб обновился бонус <<Экономического чуда>> а он взял и не обновился =/
2 дня оставшихся сидел,куковал без бонусов)))
Так что в игре ещё есть моменты которые надо пофиксить
до правки системы боя(ИМХО)
Для багов есть отдельный раздел на форуме.
Re: Трудности боя
Добавлено: 03 мар 2021, 18:07
Strogg
Ну, новая система, которую вы предлагаете, конечно, логичней, но сколько будет просчитываться бой, где десятки тысяч кораблей?
Re: Трудности боя
Добавлено: 03 мар 2021, 18:42
stranger
зашел в энциклопедию. раздел-система боя. там же все расписано. кто и как стреляет, как срабатывает защита.. все все написано. проглядели?
Re: Трудности боя
Добавлено: 04 мар 2021, 05:43
DezzK
Strogg писал(а): ↑03 мар 2021, 18:07
Ну, новая система, которую вы предлагаете, конечно, логичней, но сколько будет просчитываться бой, где десятки тысяч кораблей?
Десятки тысяч — это не много. В старой ВГалактике 10 лет назад на тогдашнем оборудовании просчитывались бои с миллионами юнитов. Правда, это потребовало изрядних оптимизаций и переписываний боёвки. Хотя, при определённом количестве юнитов, боёвка падала по превышению памяти, поэтому непробиваемой обороной было построить порядка 20 млн. ракетблоков.
Думаю, на все эти грабли разработчики игры ещё наступят.