Статусы планет
Добавлено: 13 фев 2021, 01:21
Доброго времени суток!
Пишу сюда, чтоб не потерялось, как были реализованы статусы планет (по памяти, сильно не пинайте):
Итак, каждый игрок имеет рейтинг - суммарное количество потраченных ресурсов, на постройки, исследования, оборону и флот. 1 АМ считается за 3 единицы рейтинга, кремний 2 к 1, титан считается один к одному. Ресурсы на планете и лом на орбите на рейтинг не влияют.
Статусы:
ot - игрок в режиме отпуска, игрока атаковать/сканить нельзя, можно только собирать лом на его орбите.
aw (away, авешка) - игрок не заходил в игру больше недели, можно атаковать любое количество раз, статус не поменяется, пока игрок не зайдет в игру (но счетчик защиты считается, поэтому, если после атаки игрок все же зайдет, то защита от атак сработает).
inf (infinity, инф) - Игрок гораздо сильнее Вас (рейтинг игрока более чем в 5 раз больше Вашего), атаковать его можно сколько угодно раз, пока его рейтинг для Вас не опуститься до сравнимого уровня тогда защита от атак сработает.
Защита от атак:
Сначала была реализована так:
0 (zero, ноль, зануленный) - На игрока идет или только что прошла атака, счетчик атак взводится в момент отправки флота в атаку, и сбрасывается через 24 часа. В течении этих 24 часов число-статус постепенно увеличивалось, 0.25 - прошло 6 часов, 0.5 - прошло 12 часов, 0.99 - через минут 10 - 15 можно будет уже атаковать.
Плюсом данной системы было то, что нельзя уже было посылать в атаку волнами, зануливая оборону и вывозя ресурсы в под ноль. Минусом - можно попросить товарища послать на тебя в атаку ис и сразу отменить, счетчик защиты сработает и 24 часа можно не сейвиться. (в первой версии счетчик сбрасывался вообще каждые сутки в 3 часа по мск).
Далее реализацию защиты доработали, чтоб счетчик не срабатывал, если игрок засейвился (помню чуть хуже, потому что активно уже не играл):
Счетчик начал срабатывать только после атаки и только если суммарные потери флота составили более 50% (от общего его количества, а не только участвующего в бою) При этом могла быть ничья, или даже обороняющийся мог выиграть бой, но защита все равно срабатывала.
Если защита сработала, другие атакующие флоты разворачивались.
Длительность защиты тоже вроде начала варьироваться в зависимости от процента потерь и разницы в рейтингах Вашего и игрока. Как точно не скажу уже, но иногда зануленные висели под защитой неделю, а могли и через пару часов стать кому-то доступны для атаки.
Бывало и так, что прокаченному игроку сносили флот, но его продолжали добивать более слабые игроки, потому что для них он все еще оставался inf-ом из-за прокаченных техов.
Оборона вообще перестала котироваться, стало возможно волнами нулить зажравшихся шахтёров. По всей галактике начали вскрывать даже самые неприступные "консервы" (САБ-ами, потом пофиксили, что САБом можно летать только на альянсового игрока).
Надеюсь, что чем-то помог.
Пишу сюда, чтоб не потерялось, как были реализованы статусы планет (по памяти, сильно не пинайте):
Итак, каждый игрок имеет рейтинг - суммарное количество потраченных ресурсов, на постройки, исследования, оборону и флот. 1 АМ считается за 3 единицы рейтинга, кремний 2 к 1, титан считается один к одному. Ресурсы на планете и лом на орбите на рейтинг не влияют.
Статусы:
ot - игрок в режиме отпуска, игрока атаковать/сканить нельзя, можно только собирать лом на его орбите.
aw (away, авешка) - игрок не заходил в игру больше недели, можно атаковать любое количество раз, статус не поменяется, пока игрок не зайдет в игру (но счетчик защиты считается, поэтому, если после атаки игрок все же зайдет, то защита от атак сработает).
inf (infinity, инф) - Игрок гораздо сильнее Вас (рейтинг игрока более чем в 5 раз больше Вашего), атаковать его можно сколько угодно раз, пока его рейтинг для Вас не опуститься до сравнимого уровня тогда защита от атак сработает.
Защита от атак:
Сначала была реализована так:
0 (zero, ноль, зануленный) - На игрока идет или только что прошла атака, счетчик атак взводится в момент отправки флота в атаку, и сбрасывается через 24 часа. В течении этих 24 часов число-статус постепенно увеличивалось, 0.25 - прошло 6 часов, 0.5 - прошло 12 часов, 0.99 - через минут 10 - 15 можно будет уже атаковать.
Плюсом данной системы было то, что нельзя уже было посылать в атаку волнами, зануливая оборону и вывозя ресурсы в под ноль. Минусом - можно попросить товарища послать на тебя в атаку ис и сразу отменить, счетчик защиты сработает и 24 часа можно не сейвиться. (в первой версии счетчик сбрасывался вообще каждые сутки в 3 часа по мск).
Далее реализацию защиты доработали, чтоб счетчик не срабатывал, если игрок засейвился (помню чуть хуже, потому что активно уже не играл):
Счетчик начал срабатывать только после атаки и только если суммарные потери флота составили более 50% (от общего его количества, а не только участвующего в бою) При этом могла быть ничья, или даже обороняющийся мог выиграть бой, но защита все равно срабатывала.
Если защита сработала, другие атакующие флоты разворачивались.
Длительность защиты тоже вроде начала варьироваться в зависимости от процента потерь и разницы в рейтингах Вашего и игрока. Как точно не скажу уже, но иногда зануленные висели под защитой неделю, а могли и через пару часов стать кому-то доступны для атаки.
Бывало и так, что прокаченному игроку сносили флот, но его продолжали добивать более слабые игроки, потому что для них он все еще оставался inf-ом из-за прокаченных техов.
Оборона вообще перестала котироваться, стало возможно волнами нулить зажравшихся шахтёров. По всей галактике начали вскрывать даже самые неприступные "консервы" (САБ-ами, потом пофиксили, что САБом можно летать только на альянсового игрока).
Надеюсь, что чем-то помог.