Звук,Ролик и многое другое
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 сен 2020, 20:50
Звук,Ролик и многое другое
Можно сделать привью ролик когда 1-й раз заходишь в игру поспособствует погружению в процесс.Чат сделайте сразу чтобы подключался напрмиер к галактике типо общего. Также звук в игру можно добавить с возможностью отключения. Нужны задания с наградой чтобы двигать игрока вперед. Также нужны события в игре как маленькие так и масштабные. Торговля между игроками тоже возможно пошла бы на улучшение игры( например наладил торговый маршрут между союзникамии получаешь от этого что-то) с количеством маршрутов конечно а не бесконечные которые на карте показаны будут, а также эти маршруты грабить, например встал флот на таком маршруте а ты вовремя не заметил или не уничтожил флот того кто там встал и ресы к нему капают, конечно же с ограничением а то то топы займут маршрут и все но это можно решить отключением маршрута например.Также для Альянсов чтобы вступать в бой с ними на одной стороне или какое другое взаимодействие. Да будем оптимистами можно многое придумать что игру улучшит) а вот воплотить это сложнее поэтому удачи с проектом и с его реализацией.))
Re: Звук,Ролик и многое другое
Спасибо за советы!
Если вы играли в старую галактику, то у нас уже есть существенные отличия.
Например у нас "живая" галактика (Как в реальной жизни).
В центре галактики находится сверхмассивная черная дыра. Вокруг нее вращаются созвездия (кластеры). Каждый кластер имеет собственную скорость и орбиту. Внутри кластера Звезды вращаются вокруг общего центра масс имея также свои орбиты и скоростя.
Планеты также вращаются вокруг своих звезд по принципу описанному выше.
При отправке флота с планеты "А" на планету "Б" - просчитывается траектория Вашего маршрута. Если траектория маршрута врага будет пересекаться с вашей траекторий (в зоне действия радаров), то вы получите соответствующие уведомление и можно будет принять решение о том, вступать ли в бой в открытом космосе или же бежать.
Если вы играли в старую галактику, то у нас уже есть существенные отличия.
Например у нас "живая" галактика (Как в реальной жизни).
В центре галактики находится сверхмассивная черная дыра. Вокруг нее вращаются созвездия (кластеры). Каждый кластер имеет собственную скорость и орбиту. Внутри кластера Звезды вращаются вокруг общего центра масс имея также свои орбиты и скоростя.
Планеты также вращаются вокруг своих звезд по принципу описанному выше.
При отправке флота с планеты "А" на планету "Б" - просчитывается траектория Вашего маршрута. Если траектория маршрута врага будет пересекаться с вашей траекторий (в зоне действия радаров), то вы получите соответствующие уведомление и можно будет принять решение о том, вступать ли в бой в открытом космосе или же бежать.
Re: Звук,Ролик и многое другое
Оч интересно, а когда обновите инфо в энциклопедии?
Re: Звук,Ролик и многое другое
Энциклопедия была взята из старой игры. Пока не найдем достойного модератора в этот раздел обновлять не будем. Как минимум до релиза.
Re: Звук,Ролик и многое другое
Там предложили торговые линии. Я бы хотел к этому предложить торговые пути собственной экономики. К примеру взял флот из 10 транспортников и ему приказал 30% титана на планете перенести на другую и тд. Конечно же с ограниченничениями (не более 50% и 1 раз в пару дней) при установке такого маршрута твои транспортники заберут 10% с переносимых ресурсов. Так же сделать вкладку маршруты которые позволяют смотреть все твои "караваны" так же к примеру в торговле (игрок-игрок) позволяет отправить "караван" на планету союзника с определенным % ресурсов твоей планеты. Если к тебе приехал "караван" ты можешь поставить свои ресурсы под % и ожидаешь принятия другого игрока. Все у вас есть авто- торговля которую нужно подтверждать раз в неделю.
Надеюсь понятно объяснил суть идеи
Надеюсь понятно объяснил суть идеи
Re: Звук,Ролик и многое другое
Такие предложения выдвигайте после релиза. Сейчас даже думать об этом не будем. Нужно запустить то, что было в старой игре
Re: Звук,Ролик и многое другое
Хорошо. Мое дело предложить а что с этим делать уже вы сами решите надеюсь это не звучало грубо, если все таки звучало прошу прощения