перелет между кластерами. ( микс от игроков)

Есть идеи по улучшению игры? Выскажитесь здесь!
Ответить
hunter
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 30 авг 2020, 18:12

перелет между кластерами. ( микс от игроков)

Сообщение hunter » 05 апр 2021, 22:06

Сейчас даже просканить соседний кластер практически невозможно, не хватит топлива. А уж отправить атаку с перелетом часов 12 или около того ваще никто не решится. Строить телепорт ради одной атаки- ваще нонсенс.да и флота в телепорт много не засунуть. в старой Гале было легко летать в соседние галактики, причём расстояние до любой планеты в соседней галактике было одинаковым.Тут всё очень просто — возьмите за основу формулы расчёта дальности/времени полёта и затрат топлива из «Галактической энциклопедии» и будут старички довольны. :)viewtopic.php?p=17#p17
Сейчас просканить планету в 1 гале из нулевой без прикрепления к зонду шатла невозможно. Не хватает бака зонда даже на 10% скорости.Это значит, что скан надо ждать несколько часов!!!!!!
С моим БД 15 лететь 5 с лишним часов в одну сторону!!!
Это делает невозможным противостояние между галактиками. Таким образом, игра разделяется на несколько отдельных, не связаных друг с другом кластеров.
Старая гала была построена иначе. Полёт в соседнюю галактику по времени соответствовал полёту в одной галактике на 180 систем. Например из 50-й системы в 230-ю систему.
Понятие "поплавок" в данной версии игры отсутствует из-за невозможности его поставить.В старой гале ставили колонию в систкму врага. Прокачивали склады. Обязательно склад АМ. Для необходимого количества топлива. Сносили врага. Поплавок удаляли.

Ответить